Введение и цель видео 1:21 Обсуждение темы, востребованной зрителями и фанатами DCS World 2.9. Вопрос о том, как сделать личную копию DCS World красивой. Утверждение, что версия 2.9 с DLA, DLSS, FXR и многопоточностью демократизирует игру.
Оригинальные видео и трейлеры 2:41 Все видео на канале оригинальные, без изменений. Трейлеры Eagle Dynamics великолепны, но графика в игре может разочаровывать. Проблема касается всей игровой индустрии, но DCS World имеет встроенные инструменты для улучшения графики.
Настройки графики и производительности 4:09 Настройки в DCS World влияют на графику и производительность. Важность редактора миссий для улучшения графики. Настройки не универсальны для всех, нужно подбирать под свой компьютер.
Меню опций и разрешение 5:20 Доступ к меню опций через иконку шестеренки. Важность правильного разрешения для экрана. Настройка мониторов и разрешения дисплеев в кабине пилота.
Настройки сглаживания и резкости 9:15 Использование DLA и MSAA для разных режимов игры. DLSS улучшает производительность и качество графики. Ползунок повышения резкости для улучшения изображения.
Текстуры и рельеф местности 12:14 Важность текстур и рельефа местности для качества изображения. Рекомендации по настройке текстур и рельефа для максимального качества.
Настройки теней 13:08 Тени придают графике глубину и выразительность. Рекомендации по настройке теней для максимального качества. Размытие плоских теней и дополнительные тени для реалистичного вида.
Настройки освещения и теней 14:46 Солнце и луна как источники света для теней. Включение второстепенных теней улучшает производительность и визуальную графику. Для реалистичности и красивых скриншотов рекомендуется включить дополнительные тени.
Screen Space Shadows SSS 15:54 Опция для большей реалистичности теней, но снижает производительность. Может вызвать конфликты с антивирусом Windows Defender. Рекомендуется для любителей скриншотов.
Видимый диапазон 16:50 Определяет, на каком расстоянии от самолета рисуются объекты. Рекомендуется использовать "ультра" для лучшей графической точности. Средний и низкий уровни снижают производительность.
Гражданский трафик 18:03 Генерация случайного гражданского движения. Рекомендуется отключить для эффекта погружения. Гражданский трафик может мешать военным действиям.
Облака и вода 18:46 Рекомендуется использовать "ультра" для качества облаков и воды. Качество воды не сильно влияет на производительность. Вода добавляет фактор погружения.
SSSAO и SSLR 19:56 Значительно повышают производительность. Рекомендуется отключить для большинства игроков. Влияют на отражения света на палубе авианосца.
Эффекты линз 20:15 Не влияют на производительность. Личные предпочтения в выборе эффектов. Рекомендуется отключать для большинства игроков.
Снижение температуры 21:06 Рекомендуется установить на низкий уровень для большинства игроков. Влияет на погружение при массовом запуске самолетов. Разница между низким и высоким уровнями незначительна.
Размытие изображения в движении 21:54 Значительно повышает производительность. Рекомендуется отключить для большинства игроков. Ползунок "размытие при движении" влияет на качество скриншотов.
Глубина резкости 22:41 Не рекомендуется включать. Снижает производительность и выглядит не очень реалистично. Формат скриншотов зависит от размера жесткого диска и количества скриншотов.
Цветокоррекция 23:23 Новая опция в DCS 2.9. Не влияет на производительность. Позволяет изменять цветовую гамму в игре.
Настройки производительности для физических жестких дисков 26:33 Загрузка ресурсов с физического жесткого диска может быть медленнее. Увеличение радиуса действия может помочь избежать заикания. Для дисков NVMe отключение устройства может сократить время загрузки многопользовательских серверов.
Настройки плотности дыма и гамма 27:24 Плотность дыма влияет на карты Второй мировой войны и Кавказа. Гамма регулирует яркость и контрастность в игре. Эти настройки не влияют на производительность.
Внешнее поле зрения и переключение LOD 28:40 Внешнее поле зрения по умолчанию подходит для большинства экранов. Переключение LOD определяет расстояние, на котором объекты переключаются между высокой и низкой детализацией. В PvP рекомендуется увеличивать детализацию для лучшего определения целей.
Максимальный FPS и анизотропная фильтрация 30:22 Максимальный FPS должен быть ниже частоты обновления экрана. Анизотропная фильтрация улучшает резкость текстур, особенно на длинных взлетно-посадочных полосах. Рекомендуется использовать 16x анизотропную фильтрацию.
Тени объектов и глобальное освещение кабины 31:42 Тени объектов рельефа можно оставить по умолчанию. Глобальное освещение кабины пилота может влиять на производительность. Масштаб шрифта и графического интерфейса можно увеличить для удобства.
Капли дождя и вертикальная синхронизация 33:02 Капли дождя могут значительно снизить производительность, но улучшить качество графики. Вертикальная синхронизация VSync ограничивает количество кадров для предотвращения искажений и разрывов. Полноэкранный режим может повлиять на производительность, особенно при использовании нескольких мониторов.
Зеркала и турбулентность в кильватерном потоке 35:38 Зеркала в кабине могут значительно снизить производительность. Турбулентность в кильватерном потоке увеличивает погружение, но может снизить производительность сервера. Администраторам серверов рекомендуется отключать wake turbulence для повышения производительности.
Настройки панели управления NVIDIA 37:27 Вкладка "Управление настройками 3D" важна для настройки графики в DCS World 2.9. Настройки могут значительно отличаться в зависимости от видеокарты и сборки ПК. Рекомендуется экспериментировать с настройками для достижения оптимальной производительности.
Интеграция с NVIDIA и графические настройки 38:05 Высокая интеграция с NVIDIA и драйверами. Контроль над графическими настройками через DCS World. Предпочтение максимальной производительности в настройках питания и Windows.
Редактор миссий и настройка графики 38:56 Открытие редактора миссий для улучшения графики. Пример с FA-18 "Хорнет" над восточной пустыней Сирии. Проблемы с отсутствием теней и унылой местностью.
Улучшение графики через редактор миссий 40:49 Переход к редактору миссий для улучшения графики. Изменение времени суток и месяца для улучшения освещения. Рекомендации по полету ранним утром или вечером для лучшей цветовой палитры.
Добавление облаков и осадков 42:54 Два способа добавления облаков: предустановки и пользовательские настройки. Увеличение плотности и высоты облаков. Добавление осадков для глубины сцены.
Добавление ветра и интерактивности 44:05 Включение ветра для улучшения сцены и интерактивности. Рекомендации по скорости ветра для различных высот. Влияние ветра на видимость и взаимодействие с облаками.
Финальные настройки и результаты 45:56 Финальные настройки времени суток и погоды. Сравнение до и после изменений в редакторе миссий. Влияние простых настроек на визуальную точность и удовольствие от игры.
Заключение и советы 47:23 Важность простых настроек для улучшения графики. Советы для новичков и тех, кто испытывает трудности с настройками. Призыв к подписке и лайкам для поддержки канала.