Введение 0:00 Павел, музыкальный продюсер и звукорежиссёр, приветствует зрителей. Тема видео: создание акустического обрамления для вокала.
Сравнение вокалов 0:25 Демонстрация двух вокалов из предыдущего видео. Вопрос к зрителям: в чём разница между вокалами?
Влияние среды на звук 2:14 Вокал №1 записан в хорошей комнате, вокал №2 — в забоксе. В первом вокале слышно «пространство», во втором — нет.
Роль комнаты в записи 3:51 Комната влияет на качество звука инструмента. Хорошая комната обеспечивает качественный звук, плохая — ухудшает его.
Акустическое обрамление 5:12 Объяснение понятия акустического обрамления. Ревербератор создаёт пространственное впечатление.
Настройки ревербератора 6:16 Настройка соотношения ранних и поздних отражений в ревербераторе. Важность ранних отражений для ощущения акустики.
Импульсные ревербераторы 7:24 Импульсные ревербераторы создают слепки реальных помещений. Необходимость использования реальных импульсов для естественной акустики.
Настройка ревербератора на вокале 9:18 Увеличение размера ревербератора для улучшения текстуры звука. Отключение поздних отражений для более сухого звука.
Размещение ревербератора 12:03 Ревербератор должен быть установлен сразу на вокал, до других обработок. Создание условий, как при записи в реальном помещении.
Преимущества акустического обрамления 13:25 Акустическое обрамление добавляет глубину и воздух звуку. Монофоническая обработка помогает избежать перегрузки микса.
Демонстрация эффекта 15:28 Сравнение вокала с и без акустического обрамления в миксе. Вокал глубже погружается в микс благодаря акустическому обрамлению.
Заключение 17:20 Подчёркивание важности акустического обрамления для создания интересных структур в миксе. Призыв к зрителям делиться мнением в комментариях.