Введение и подготовка 0:08 Видео посвящено разборке и сборке ступицы Daewoo Matiz. Подшипник не меняется, но может потребоваться замена тормозного диска. Откручиваются гайки, крепящие тормозной диск к ступице, чтобы облегчить разборку.
Разборка ступицы 0:39 Переворачиваем конструкцию на 180 градусов для удобства. Используем тиски или другие опоры для поддержки тормозного диска. Выбиваем ступицу с помощью кувалды, поддерживая её снизу.
Снятие подшипника 2:46 Снимаем подшипник, используя специальный съемник. Важно не повредить подшипник и правильно подобрать шайбу. Подшипник поднимается на 5-7 мм, затем используется другой съемник.
Очистка и сборка 5:38 Очищаем подшипник и сальник. Используем компрессор для продувки и очистки. Тщательно очищаем поверхности, чтобы избежать биения.
Установка подшипника 9:21 Выравниваем обоймы подшипников и собираем конструкцию. Используем шайбы для предотвращения повреждения сальника. Запрессовываем подшипник на место с помощью кувалды.
Проверка и регулировка 11:38 Проверяем люфт и радиальное биение. Устраняем радиальное биение до 9 соток. Затягиваем болты с усилием 65 Нм.
Торцевое биение 14:51 Проверяем торцевое биение, которое должно быть в пределах 6-9 соток. Устанавливаем диск на место и проверяем результаты. Конструкция готова к использованию.