Проблемы с двигателем 0:29 Двигатель выгружен, но есть большой люфт в коробке. Замена подшипника вала будет стоить как новая коробка. Машина сгорела, но двигатель куплен.
Проблемы с компрессором и редуктором 1:44 Компрессор кондиционера не работает, возможно, из-за муфты. Редуктор в плохом состоянии, возможно, нужно менять. Подшипник коленчатого вала изношен, ремонт будет дорогим.
Проблемы с кулисой 5:59 Кулиса старая, с большим люфтом. Тяги отваливаются, но можно установить и проверить. Кулиса стоит 10 долларов, но это того стоит.
Проблемы с запчастями 10:12 Двигатель установлен, но возникли проблемы с игольчатым подшипником. Подшипник стоит меньше 10 долларов, но его сложно найти. Без этого подшипника невозможно собрать коробку.
Поиск запчастей 12:12 Подшипник коленчатого вала не найден в автоцентрах. Даже в фирменных магазинах Mercedes подшипник не найден. Пришлось заказывать запчасть, что заняло много времени.
Проблемы с сальником 16:27 Сальник поврежден, возможно, из-за неправильной центровки коробки. Оригинальный подшипник заказан, но его сложно найти. Проблемы с запчастями усложняют ремонт.
Проблемы с гайкой и ремнем 18:42 Обсуждение теплового зазора коробки и подшипников. Установка ремня и заливка масла. Впечатления от работы специалиста.
Испытательный стенд и запуск двигателя 21:44 Настройка испытательного стенда. Запуск двигателя без свечей. Ожидание результатов и усталость команды.
Датчик массового расхода воздуха 23:21 Объяснение работы датчика массового расхода воздуха. Подготовка к запуску двигателя. Успешный запуск двигателя.
Проверка работы двигателя 24:14 Проверка работы двигателя на разных передачах. Удивление от работы двигателя. Благодарность подписчику за помощь.
Проблемы с компрессором 28:52 Проблемы с компрессором и его настройкой. Устранение проблемы с байпасовой дросселькой. Улучшение работы двигателя после устранения проблемы.
Тестирование на дороге 30:47 Тестирование автомобиля на дороге. Впечатления от работы двигателя на 95-м бензине. Планы на следующее видео и подключение к компьютеру.