Введение и контекст 0:00 Обсуждение группы «Три дня дождя» и её вокалиста Глеба Викторова. Упоминание о популярности рока в России и его «реинкарнации» благодаря Глебу. Скандальные видео и концерт, после которых группа закрылась.
Анализ концерта 0:57 Обсуждение состояния Глеба на концерте: слухи о пьянстве и проблемах с организмом. Официальное заявление директора группы о состоянии Глеба. Критика вокальных данных Глеба: он не попадает в ноты.
Реклама курса 2:06 Анонс обновления курса с 19 темами и домашними заданиями. Перманентный доступ к курсу и консультациям. Месяц интенсива с домашними заданиями и фидбеком.
Особенности рок-концертов 2:58 Размышления о специфике рок-концертов: пьяные вокалисты, не попадающие в ноты. Сравнение с концертами Nirvana и Курта Кобейна. Подчёркивание атрибутов рок-музыки: неформальность и непредсказуемость.
Ситуация с автотюном 5:16 Глеб просит звукорежиссёра выключить автотюн, чтобы доказать своё умение петь. Без автотюна Глеб сильно мажет по нотам, несмотря на хороший тембр. Вокальный отрывок оценивается на тройку из-за харизмы, но интонационно плохо.
Проблемы современных вокалистов 7:21 Обсуждение проблем с интонированием у современных вокалистов из-за использования автотюна. Вокалисты часто не добиваются идеального интонирования, так как могут подтюнить ноты. Поиск тембрального звука важнее идеального интонирования.
Критерии оценки 8:18 Введение критериев оценки: интонирование, тембр, самобытность. Изначально каждый критерий оценивается в 10 баллов. По ходу песни баллы будут отниматься за недостатки.
Введение 9:06 Текст песни выражает внутренние переживания и желание спрятаться. Призыв «дождись» подчёркивает ожидание конца чего-то.
Оценка интонирования 10:03 Сложность оценки интонирования из-за возможного переписывания или сильной тюнинговки. Тембрально песня оценивается на 10, звучит свежо. Аранжировка классная, несмотря на то что песня не принадлежит группе.
Популярность трека 11:21 Трек «Я бегу за тобою» — один из самых популярных у группы «Три дня дождя». Мелодия остаётся узнаваемой и привлекает слушателей.
Анализ вокала 12:25 Подозрение на переписанный лайф из-за подклада плейбека. Некорректность оценки интонирования в таких случаях.
Особенности звучания 14:02 Низкая партия звучит необычно, не как в лайве. Изменения в звуке при пении подтверждают студийную запись.
Заключение 16:19 Глеб и группа «Три дня дождя» пишут отличную музыку с классными аранжировками. Важно уметь воссоздавать звук вживую, иначе это похоже на цирк. Как вокалист Глеб пока не раскрылся полностью.
Призыв к зрителям 17:17 Призыв подписаться на канал и оставить комментарии. Предложение развивать идею оценок в будущих видео.