В видео обсуждаются глаголы состояния и действия, такие как "чувствовать себя", "выглядеть", "пахнуть", "взвешивать", "болеть", "подходить", "приделывать", "появляться", "оказываться", "наслаждаться", "любить", "нравиться", "получать удовольствие", "хотеть выучить", "встречаться", "понимать", "видеть", "грубить", "молчать", "думать", "пробовать", "болеть", "нравиться", "подходить".
Эти глаголы используются в различных контекстах, таких как описание самочувствия, внешнего вида, запаха, веса, боли, размера одежды, установки замков, появления радуги, работы, грубого поведения, молчания, наслаждения, любви к чему-то, желания выучить язык, встречи с кем-то, понимания, видения, грубости, молчания, мыслей, пробы чего-то, боли в сердце, отношения к чему-то, соответствия чему-то, ощущения на ощупь, нелюбви к чему-то, завтрака, веса чемодана, непонимания.
В видео предлагается тренировка на симуляторе, где участники должны отвечать на вопросы, используя изученные глаголы.
В конце тренировки участники должны работать только на слух, без опоры на текст.
В процессе тренировки участники отрабатывают различные контексты использования глаголов, такие как описание самочувствия, внешнего вида, запаха, веса, боли, размера одежды, установки замков, появления радуги, работы, грубого поведения, молчания, наслаждения, любви к чему-то, желания выучить язык, встречи с кем-то, понимания, видения, грубости, молчания, мыслей, пробы чего-то, боли в сердце, отношения к чему-то, соответствия чему-то, ощущения на ощупь, нелюбви к чему-то, завтрака, веса чемодана, непонимания.