Введение и подготовка 0:08 Видео посвящено замене тормозных колодок, сальника на ступице и тормозного барабана. Важно правильно диагностировать проблему, чтобы избежать ошибок.
Снятие тормозного барабана 0:44 Тормозной барабан не снимается легко, но можно использовать болты для его снятия. Внутри барабана обнаружена грязь, что указывает на возможную проблему с сальником или рабочим тормозным цилиндром.
Диагностика и снятие полуоси 1:44 Для диагностики нужно снять тормозные колодки и проверить пыльник рабочего тормозного цилиндра. Если цилиндр не течет, нужно снять полуось и ступицу для замены сальника.
Снятие полуоси и ступицы 2:53 Откручиваются восемь гаек по окружности ступицы. Полуось выбивается молотком, что проще, чем с использованием шпилек.
Осмотр полуоси и ступицы 4:52 Полуось осматривается на износ, который должен быть в пределах допуска. Для снятия ступицы нужно открутить две гайки и вынуть подшипник.
Очистка и замена рабочего тормозного цилиндра 7:11 Опорный диск очищается от грязи и масла. Производится замена рабочего тормозного цилиндра, который фиксируется двумя болтами.
Замена сальника и сборка 10:21 Сальник демонтируется и осматривается на наличие повреждений. Новый сальник устанавливается с помощью старого для правильной посадки. Тормозные колодки заменяются новыми, а механизм ручного тормоза остается старый.
Сборка колодок 12:42 Колодки устанавливаются на опорный диск. Рычаг ручного тормоза помогает определить правильную конструкцию. Важно не перепутать левую и правую стороны.
Установка колодок 13:48 Колодки собираются с рычажным механизмом и эксцентриковыми шайбами. Рычаг заводится в трос ручника и фиксируется солдатом. Колодка должна попасть в паз тормозного цилиндра.
Финальная сборка 15:55 Сначала собираются колодки, затем устанавливается ступица. Пружина одевается с помощью маленькой отвертки. Важно проверить правильность установки рычага и эксцентриковой шайбы.
Настройка подшипников 17:32 Затяжка гайки регулирует работу конусных подшипников. Ступица должна крутиться без усилий. Подшипники не должны быть зажаты, чтобы избежать перегрева.
Установка барабана 20:33 Новый тормозной барабан устанавливается по параметрам. Фиксирующие болты помогают правильно установить барабан. Колодки должны зайти в рабочий тормозной цилиндр.
Монтаж полуоси 22:30 Поверхность полуоси должна быть без повреждений. Прокладка устанавливается без герметика, если плоскость не деформирована. Затягиваются восемь болтов, чтобы зафиксировать ступицу.
Монтаж колес 23:20 Не забываем про доступ к подкачке внутреннего колеса. Колеса должны быть хорошо затянуты. Видео завершается благодарностью и призывом подписаться и поставить лайк.