Обучение технике меча 2:18 Советник получает задание переписать «Дао дзин» десять раз. Принц просит научить его новой технике меча. Наставник объясняет, что приём, который спас его, бесполезен для принца.
Аналогия с дракой 3:30 Наставник сравнивает приём с попыткой разнять драку двух бедняков. Он утверждает, что обнажённый меч неудержим и его сила должна быть направлена на что-то. Третий человек, вмешивающийся в бой, принимает оба клинка на себя.
Вопросы о жадности 4:43 Принц задаёт вопрос о том, что делать, если у третьего человека не хватит хлеба на всех. Наставник предлагает не вмешиваться в драку, если есть риск потерять последнее.
Конфликт между принцами 6:44 Обсуждается вражда между принцами Сле и Тайхуа. Принц Сле просит о ссылке, но получает отказ. Поднимается вопрос о мотивах принца Сле.
Разбирательство владыки 8:43 Владыка решает разобраться в ситуации. Генерал Пэй обвиняет принца Сле в злодеяниях. Владыка приказывает принцу Тайхуа быть терпеливым.
Просьба о помощи 10:14 Принц просит позаботиться о мальчике и помочь девушке по имени Банеэ. Девушка находится в горшке для маринада в святилище.
Встреча с Фэнсинем 12:35 Принц встречает Фэнсиня и обсуждает убийство правящей семьи Юннаня. Между ними возникает конфликт из-за разных взглядов на произошедшее.
Напряжённая ситуация 15:03 Конфликт между Муцином и Фэнсинем доходит до драки. Принц пытается успокоить ситуацию, но безуспешно. Приходится звать охрану.
Сбежавший принц 16:42 Принц сбежал из дворца. Генерал Наньян сообщает о происшествии. Обсуждается возможность похищения принца.
Реакция на побег 17:20 Возникают сомнения в возможности побега из-под охраны дворца. Подтверждается, что дворец Алы пуст. Начинается погоня за принцем.
Предложение общения 18:11 Персонаж предлагает пообщаться и вспомнить старые времена. Приглашает всех присоединиться к нему.
Спасение и извинения 18:49 Персонаж приходит спасти другого персонажа. Извиняется за сожжение дворца и оружейной. Обещает возместить ущерб.
Обсуждение ранений 20:05 Персонаж признаёт свою вину за ранение другого. Другой персонаж утверждает, что не чувствует боли и не нуждается в извинениях.