Царевны 👑 Новые приключения | Сборник мультиков для детей

YOUTUBE · 16.11.2025 04:39

Ключевые темы и таймкоды

Волшебный мир царевен

0:04
  • Царевны приглашают в свой волшебный мир.
  • Соня не верит в удачу, но верит в неудачу.
  • В Эльдорадо верят, что набивание мяча 505 раз приносит удачу.

Проблемы с талисманом

1:12
  • Соня сталкивается с неудачами, несмотря на талисман.
  • Даша предлагает заклинание для защиты от невезения.
  • Соня вызывает духа-стража, но он не всегда слушается.

Разделение талисмана

3:33
  • Соня решает разделить талисман, чтобы избежать неудач.
  • Страж начинает атаковать, и Соня решает его отпустить.
  • Соня понимает, что удача не работает, и решает справляться сама.

Неделя ожидания

6:33
  • Царевны приглашают на неделю веселья и игр.
  • Соня ждет посылку с короной-невидимкой.
  • Ученики Грюнвальда вызывают дождь, чтобы полить грядки.

Заклинание "Стой, замри"

10:03
  • Соня учится останавливать предметы заклинанием "Стой, замри".
  • Она тренируется на яблоках и других предметах.
  • Соня понимает, что время лучше не торопить.

Урок волшебства

13:04
  • Профессор учит девочек управлять огненными шарами.
  • Аленка не может контролировать огонь, и Соня ей помогает.
  • Соня пробует снова, но у нее не получается.

Испытание огнем

15:09
  • Профессор и директор выбирают лучший огненный шар.
  • Соня и Аленка соревнуются, но Соня не может контролировать огонь.
  • Соня решает, что она не волшебница, и уходит.

Пожар и спасение

17:41
  • Девочки обсуждают пожар в комнате.
  • Аленка спасает всех, потушив огонь.
  • Директор благодарит Аленку за спасение.

Проверка отопления

18:50
  • Директор замечает, что в комнате холодно.
  • Девочки предлагают проверить отопление.
  • Аленка получает похвалу за свои способности.

Урок танцев

20:03
  • Девочки обсуждают танцы и учебники.
  • Профессор дает сложное задание по трансформации.
  • Девочки пытаются выполнить задание, но сталкиваются с трудностями.

Превращение лисы в лося

22:46
  • Профессор объясняет задание по трансформации лисы в лося.
  • Девочки пробуют разные способы, но не могут выполнить задание.
  • В конце концов, они находят способ и успешно выполняют задание.

Джин в кабинете директора

26:04
  • Девочки случайно выпускают джина из вазы.
  • Джин начинает есть все подряд, создавая проблемы.
  • Девочки пытаются вернуть джина в вазу и избежать проблем.

Проблемы с джином

28:16
  • Джин съедает все запасы еды.
  • Девочки решают рассказать Кощею о джине.
  • Кощей помогает девочкам справиться с джином, используя теплое какао.

Письмо волшебному совету

32:51
  • Девочки решают написать письмо волшебному совету с просьбой отменить физкультуру.
  • Они отправляются в лес, чтобы отнести письмо.
  • По пути они сталкиваются с мухоморами-прыгунами и понимают, что волшебство не работает в их заповеднике.

Приключения на болоте

36:04
  • Девочки сталкиваются с трудностями на болоте.
  • Они используют советы профессора, чтобы преодолеть препятствия.
  • В конце концов, они находят выход и убегают от мухоморов.

Благодарность профессору

38:10
  • Девочки благодарят профессора за советы.
  • Они просят совет выразить благодарность профессору.
  • Профессор напоминает о следующей тренировке.

Звездный глобус

39:04
  • Девочки обсуждают звездный глобус и созвездия.
  • Они получают задание найти падающую звезду.
  • В итоге, они находят новое задание — зажечь недостающие созвездия.

Встреча с великим звездочетом

43:25
  • Девочки встречают великого звездочета.
  • Он дает им звездный глобус для помощи в изучении звезд.
  • Соня обещает быть хорошим звездочетом.

Конкурс волшебных талантов

45:34
  • Девочки готовятся к конкурсу волшебных талантов.
  • Они репетируют свои номера и обсуждают стратегию.
  • В итоге, они выступают без волшебства и покоряют жюри своей дружбой.

Новая способность Даши

52:04
  • Даша обнаруживает у себя новую способность.
  • Она пытается использовать ее, но сталкивается с трудностями.
  • Марлен помогает Даше разобраться с новой способностью.

Странная тишина

54:18
  • Профессор замечает странную тишину в школе.
  • Девочки занимаются, но профессор считает это необычным.
  • Директор и профессор обсуждают, что девочки могут быть в опасности.

Активация способностей

54:42
  • Директор объясняет, что стресс активировал способности одной из девочек.
  • Девочка должна научиться управлять своим даром.
  • Директор предполагает, что это могла быть Баба-Яга.

Встреча с Марлен

56:16
  • Девочки встречают Марлен, которая оказалась в отпуске.
  • Марлен объясняет, что успокоилась и смогла спуститься.
  • Девочки извиняются перед Марлен за недоразумение.

Заклинание невидимости

58:34
  • Девочки изучают заклинание невидимости.
  • Профессор объясняет, что заклинание требует точного произношения.
  • Девочки пытаются использовать заклинание, но сталкиваются с трудностями.

Урок невидимости

1:02:02
  • Девочки пытаются проникнуть в кабинет директора, используя заклинание.
  • Директор ловит их и объясняет, что заклинание испорчено.
  • Девочки получают отличные оценки за урок.

Тетрадь желаний

1:05:04
  • Девочки находят тетрадь желаний и начинают загадывать желания.
  • Одна из девочек использует тетрадь, чтобы избежать теста.
  • Девочки понимают, что тетрадь опасна и решают вернуть её.

Возвращение тетради

1:10:01
  • Девочки пытаются вернуть тетрадь, но сталкиваются с трудностями.
  • Даша придумывает, как использовать тетрадь для своих целей.
  • Девочки успешно справляются с ситуацией и продолжают свои занятия.