Начало прохождения 0:00 Приветствие зрителей и начало седьмой части прохождения игры. Спуск в нижнюю часть локации с тёплыми источниками. Нахождение Квиррелла и ощущение уюта в окружении жути.
Исследование локации 0:57 Обсуждение комфорта в локации, сравнимого с купе поезда. Упоминание о секретных местах в нижней части локации. Воспоминания о прошлых исследованиях и двух дорожках.
Поиск секретных проходов 1:56 Размышления о возможных секретных проходах в локации. Замечание о двух нарисованных проходах на карте, но видимом только одном. Попытка найти секретный проход слева от скамейки.
Исследование тоннелей 3:54 Воспоминания о тоннелях и панелях, которые пугали. Поиск секретного места, возможно, слева от скамейки. Невозможность запрыгнуть на нужную высоту.
Бой с врагами 5:50 Уничтожение врагов и необходимость апгрейдов. Исследование новой части локации, отмеченной на карте. Нахождение еды, которую можно разрушить и выпить для поднятия здоровья.
Исследование каменных святилищ 7:48 Возвращение к каменным святилищам и обсуждение необходимости их исследования. Использование амулетов для увеличения радиуса действия. Продолжение исследования карты.
Бой с пауком 9:41 Встреча с пауком, который атакует лапами. Описание тактики боя и успешное уничтожение паука. Размышления о природе пауков и их поведении.
Завершение боя 12:38 Подведение итогов боя с пауком. Планирование дальнейших действий и возвращение к пауку позже. Успешное завершение боя с использованием тактики.
Поиск секретов и предметов 13:35 Обсуждение возможных секретов и инструментов, которые можно найти. Нахождение двух перитонитов, спрятанных в поле.
Препятствия и враги 14:35 Опасность падения с высоты при постоянном лазании по деревьям. Встреча с гусеничкой, которая вызывает потерю энтузиазма.
Сражение с мобами 16:27 Трудности в сражении с мобами из-за постоянных атак и необходимости восстановления души. Использование парирования для уклонения от атак.
Исследование новой локации 18:22 Вход в логово ткачей и исследование новой локации. Обнаружение улитки, которая умеет стрелять.
Сложные прыжки и уклонение 19:20 Попытки выполнить сложные прыжки и уклонение от атак. Проблемы с получением души и необходимость восстановления.
Поиск секретных мест 22:15 Воспоминания о пропущенных секретных местах. Продолжение поиска секретных предметов и записей.
Взаимодействие с амулетом 23:14 Описание амулета, который призывает маленьких ткачей для защиты. Неопределённость в эффективности амулета.
Сражения с новыми врагами 24:14 Сражения с новыми, более сильными врагами. Трудности в убийстве врагов из-за их массы и количества сердец.
Исследование новых проходов 26:10 Исследование новых проходов и ловушек. Попытки найти гусеничку и другие секреты.
Завершение исследования 28:09 Возвращение к месту спасения гусенички. Замечание о небольшой стенке с выемкой, которая может быть секретом.
Начало исследования локации 29:05 Игрок выбирает направление движения: налево или наверх. Встречает сильного врага, который наносит значительный урон. Пытается найти путь, избегая врагов.
Стратегия против врагов 30:04 Обсуждает тактику: не убивать врагов, а восстанавливать душу. Отмечает, что некоторые враги наносят по 2 урона. Планирует дальнейшие действия: исследование зелёной тропы и кристального пика.
Преодоление ловушек 32:02 Находит ловушки и пытается их обойти. Находит шорткат, но сталкивается с новыми препятствиями. Продолжает исследование, избегая шипов.
Заметки охотника 34:55 Читает заметки охотника о монстрах. Узнаёт о полезных врагах, которые дают душу. Исследует проход с шипами, избегая их.
Исследование паркура 37:50 Находит места для паркура и платформинга. Убивает врагов, восстанавливая душу. Обнаруживает шорткат, но не может его открыть.
Поиск секретного прохода 40:45 Пытается найти секретный проход, но безуспешно. Решает исследовать зелёную траву и кристальный пик. Находит тело воина и кокон с живокровью.
Завершение исследования 42:45 Не находит секретный проход. Получает амулет, восполняющий душу при уроне. Готовится к исследованию зелёных троп.
Новый способ передвижения 43:44 Открытие нового способа передвижения через светящуюся кнопку. Перемещение на остров Уайт с помощью трамвая. Исследование новой локации с закрытым выходом.
Исследование древнего котлована 44:41 Нахождение теневого ползуна в глубоких и тёмных местах. Размышления о возвращении в эту локацию позже. Поиск выхода через проход от трамвая.
Возможности трамвая 45:40 Трамвай может перемещать в разные локации. Надежда на возвращение в грибные пустоши. Удивление от количества новых локаций.
Поиск секретных мест 46:38 Обнаружение гусенички и её местоположение. Попытка найти проход к персонажу. Обсуждение возможных путей обхода.
Встреча с жуками 49:33 Встреча с агрессивными жуками. Нахождение места, откуда можно спасти персонажа. Получение предмета, который можно продать.
Планы на дальнейшие действия 51:32 Решение отправиться в зелёную тропу. Возможность покупки частей маски или суда души. Обсуждение наград за спасение гусенички.
Покупки и исследования 53:29 Покупка трамвайных булавок для отметки остановок. Разговор с картографом о древних жуках и трамвае. Сбор осколков маски и ключей.
Завершение исследований 56:27 Возвращение к месту, где был жук. Покупка амулета и спорового гриба. Продолжение исследования зелёной травы.
Ошибка с боссом 57:22 Игрок ошибочно принял обычного врага за босса. У врага было мало здоровья и отсутствовала надпись «босс». Выяснилось, что это была группа врагов, объединённых в одного.
Исследование локации 58:22 Игрок сомневается в наличии других врагов в локации. Обсуждается, что некоторые места кажутся секретными, но на самом деле там ничего нет.
Взаимодействие с жуками 59:19 Жуки помогают в бою, но их душа не восстанавливается. Несмотря на это, жуки эффективно уничтожают врагов.
Стратегия против врагов 1:00:18 Враги объединяются в одного массивного противника. Подчёркивается важность не поддаваться на уловки врагов.
Поиск фрагментов маски 1:02:13 Найдена маска и сосуд души, что увеличивает количество зарядов. Исследование продолжается, игрок ищет новые проходы.
Возвращение в кристальный пик 1:06:05 Игрок возвращается в кристальный пик после перерыва. Завершение исследования локации, поиск картографа.
Исследование кристальной пещеры 1:07:02 В кристальной пещере много кристаллов. Жуки неагрессивны, игрок ищет картографа.
Взаимодействие с врагами 1:08:00 Враги используют кирки для атаки. Игрок исследует новые проходы и платформы.
Ограничения на покупку амулетов 1:08:58 В магазине есть ограничение на покупку новых амулетов. Игрок сталкивается с необходимостью улучшения характеристик.
Движение по конвейеру 1:09:57 Игрок движется по конвейеру, отмечая его скорость. Сравнение с эскалатором в метро подчёркивает особенности анимации.
Особенности экскаватора 1:10:55 Поручни на экскаваторе движутся быстрее, чтобы люди не уснули во время движения. Упоминаются лазеры и непробиваемая задняя часть экскаватора.
Проблемы с геймплеем 1:11:54 Геймпад лагает, клавиши отказывают в нужный момент. Обсуждение необходимости длинного прыжка для преодоления препятствий.
Исследование локации 1:12:51 Нахождение гусенички и сравнение с «Крэшем Бандикута». Поиск картографа и исследование новых областей.
Технические проблемы 1:14:44 Проблемы с таймингами и геймплеем. Необходимость замены батареек в геймпаде.
Открытие проходов 1:15:43 Открытие новых проходов и преодоление препятствий. Продолжение исследования локации.
Кристаллические ползуны 1:17:38 Описание кристаллических ползунов и их способности. Сбор ресурсов и возвращение через конвейер.
Поиск картографа 1:18:36 Поиск картографа и жука с кристаллом. Трудности с управлением и взаимодействие с окружением.
Завершение серии 1:20:30 Призыв к подписке и оставлению комментариев. Обещание новых серий и прощание с зрителями.