Путешествие в мир драконов 0:06 Героиня видит дракона и понимает, что он сопровождает ее в путешествии. Они поднимаются в воздух и входят в коридор времени.
Встреча с наставником 2:18 Героиня призывает своего наставника, который принимает форму дракона. Наставник объясняет, что он является частью героини и помогает ей в ее развитии.
Вопросы о развитии и отношениях с близкими 10:01 Героиня спрашивает о том, как ей найти свой путь и как правильно взаимодействовать с близкими. Наставник объясняет, что героиня должна принять свою суть и не сопротивляться ей.
Регрессия и развитие человечества 18:05 Героиня обсуждает возможность регрессии и развития человечества. Наставник говорит о том, что люди могут узнавать о себе через подсказки высших сил и что информация о прошлом скрыта.
Обсуждение душ и их способностей 21:31 В видео обсуждаются души, которые имеют необычные способности, но не понимают, как их использовать. Такие души могут быть "бракованными" или "несостыкованными" с телом, и им может быть лучше не пытаться использовать свои способности.
Наказание и уроки для душ 31:13 В видео говорится о том, что некоторые души приходят на землю для отдыха и обучения, а не для наказания. Для таких душ важно общение и понимание, чтобы они могли быстрее раскрыться и развиваться.
Опасность и обучение 41:00 В видео подчеркивается, что обучение должно быть только для тех, кто может его выдержать и использовать правильно. Важно уметь управлять энергией и быть уверенным в своих способностях, чтобы не навредить другим.
Обсуждение круга энергии и душ 46:25 Обсуждение круга энергии и его влияния на души. Упоминается, что души могут воплощаться в животных и других существах.
Общение с Жанной 53:22 Обсуждение круга Жанны и других душ. Упоминается, что Жанна может аккумулировать свою энергию и влиять на других.
Исцеление и продление жизни 1:03:20 Обсуждение возможности продления жизни для людей с раком. Упоминается, что иногда нужно отпустить и принять свою судьбу.
Работа с аллергией и родными 1:08:29 Обсуждение работы с аллергией и родными. Упоминается, что можно помочь с помощью рабочих формул и любви.