Система охлаждения двигателя 0:08 В жаркую погоду система охлаждения должна обеспечивать охлаждение двигателя, а в холодную - его прогрев. Термостат регулирует температуру двигателя, пропуская жидкость по малому или большому контуру.
Гидравлический расчет системы охлаждения 7:42 Расчет системы охлаждения учитывает сопротивление потоку жидкости в прокладке и термостате. При расчете учитывается скорость потока жидкости в радиаторе и влияние различных факторов на работу двигателя.
Влияние температуры на работу двигателя 9:28 Неравномерный нагрев цилиндра и поршня приводит к изменению вязкости масла и тепловому расширению деталей двигателя. Для эффективной работы двигателя необходимо обеспечить правильный тепловой зазор и равномерный нагрев деталей.
Применение верхнего и нижнего термостата 15:35 Верхний термостат предназначен для эксплуатации двигателя в сложных дорожных условиях, нижний - для улучшения теплового режима двигателя. Применение жалюзи перед радиатором с верхним термостатом может существенно улучшить тепловой режим двигателя.
Зима и использование картонок 17:29 Автор рассказывает о зиме и использовании картонок для защиты радиатора. Он знает, при какой температуре и на сколько перекрывать радиатор.
Прогрев двигателя и салона 18:35 Автор прогревает двигатель до 78 градусов за 5 минут. В салоне становится плюс 15 градусов, а стекло полностью оттаивает.
Прогрев двигателя на поле 19:19 Автор проезжает два километра по полевой дороге, и двигатель полностью прогревается до 87 градусов. В салоне становится 23 градуса, и автор переключает печку на первую скорость.
Заключение 20:25 Автор благодарит за просмотр и прощается. Он подчеркивает, что на 406 моторе система охлаждения работает хорошо только при интенсивной циркуляции.