🚀 Секреты продвижения digital и маркетинговых агентств 🔥

YOUTUBE · 24.11.2025 07:11

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Антон Сабуров приветствует зрителей на канале «Сабуров про агентство».
  • Тема видео: увеличение продаж через продвижение рекламных и маркетинговых агентств.
  • Обещание поделиться кейсами и стратегиями работы с клиентами за рубежом.

Массовые каналы коммуникации

0:33
  • Описание стратегии «аут рич» с вокальным продвижением.
  • Пример работы с аудиторией предпринимателей из Тбилиси: три письма для прогрева клиентов.
  • Первое письмо: знакомство и предложение обмена опытом.
  • Второе письмо: упоминание мероприятий и опыта привлечения клиентов для криптопроектов.
  • Третье письмо: специфическая информация и погружение в клиента.

Формат «винвин»

2:13
  • Использование формата «винвин» для новых регионов и партнёрских программ.
  • Первое письмо: представление агентства и модели работы.
  • Второе письмо: уточнение специфики услуг и просьба о дополнительной информации.
  • Автоматизация воронки продаж для экономии времени.

Точечные коммуникации

4:38
  • Определение сегментов компаний для привлечения.
  • Поиск SL-триггеров для коммуникации с компаниями.
  • Примеры триггеров: конкуренты, технические особенности площадок, маркетинговые активности, отраслевая экспертиза, карьерное движение сотрудников, использование определённых технологий, инвестиции, слияния и поглощения.

Источники данных

10:02
  • Использование внутренних данных компаний, сайтов прессы, YouTube, подкастов, технологий глубокого поиска, сайтов с вакансиями, LinkedIn и сайтов с инвестициями.
  • Применение различных каналов коммуникации: почта, мессенджеры, звонки.

Мультиканальная коммуникация

11:20
  • Применение тайм-аутов и разных каналов для дожимания клиентов.
  • Пример последовательности действий: не ответил на почту — догнали на почте, не увидел на почте — позвонили на общий телефон.

Введение

11:46
  • Антон Сабуров кратко представил формат холодного лид-гена для агентств.
  • Он надеется, что информация будет полезна зрителям.
  • Подчёркивает, что показывает, как они ищут клиентов на больших рынках.