Нарезание резьбы в картере двигателя 0:04 Автор объясняет проблему: завернул пробку не по резьбе, потерял резьбу, придется перенарезать резьбу. Варианты выхода из ситуации: замена картера или нарезание резьбы.
Использование кондуктора для нарезания резьбы 1:15 Автор использует гайку от ступицы ВАЗ для создания кондуктора. Метчик не может войти ровно из-за тонкой перегородки в картере.
Процесс нарезания резьбы 2:43 Автор показывает процесс нарезания резьбы, объясняет важность перпендикулярности между плоскостью гайки и плоскостью прилегания шайбы. Важно прилагать достаточное усилие на метчик для нарезания резьбы.
Завершение резьбы и советы 5:11 Автор показывает завершенную резьбу и дает советы по нарезанию резьбы: использовать достаточное усилие, организовать заход метчика, не срезать зубцы резьбы. Важно избегать заворачивания пробки с перекосом, чтобы не пришлось перенарезать резьбу.
Смазывание метчика 9:07 Смазывание метчика необходимо для более гладкого нарезания резьбы и предотвращения наваривания металла. Смазка также способствует охлаждению заготовок и предотвращает термическую деформацию.
Нарезание резьбы 10:04 Контролируем соосность метчика и продолжаем нарезание резьбы, избегая попадания стружки внутрь картера. Используем проникающую смазку для смазывания метчика и избегаем использования баллончиков под давлением.
Завершение нарезания резьбы 11:48 Откручиваем гайку для избежания сопротивления и срезания метчика. Проверяем плоскость и продолжаем нарезание резьбы.
Использование двухпроходного метчика 16:10 Если у вас двухпроходный метчик, попробуйте завернуть гайку перед нарезанием резьбы. Завершите нарезание резьбы так, чтобы пробка садилась с некоторым преднатягом для лучшей фиксации.
Заливка моторного масла и проверка на наличие стружки 19:49 Заливаем моторное масло и даем ему стечь. Проверяем наличие стружки на стенках картера с помощью мизинца.