Smt2 победитель трения 100℅ заявленного эффекта тест на четырехшариковой машине трения 60 мин

YOUTUBE · 24.11.2025 05:26

Ключевые темы и таймкоды

Тестирование кондиционера металла

0:00
  • Автор тестирует кондиционер металла (СМТ) на четырех шариках трения, сравнивая его с маслом.
  • СМТ был изменен с густой на жидкую формулу в 2012 году, что увеличило его эффективность на 40%.

Результаты теста

8:52
  • СМТ показал незначительный эффект на износ и температуру, но не такой, как ожидалось.
  • Износ масла со светофора с добавлением СМТ составил 0.8 мм, что меньше, чем износ нового масла.
  • Современные масла имеют хорошие результаты, и добавление СМТ не дает значительного улучшения.

Стоимость и эффективность

14:59
  • Добавление СМТ в масло может быть экономически невыгодным, так как эффект улучшения незначительный.
  • Для улучшения старых масел, возможно, стоит использовать СМТ, но только если они действительно плохие.
  • В целом, автор считает, что использование СМТ не стоит затрат и усилий, особенно если у вас хорошее масло.

Тестирование смазочного материала с присадкой

18:27
  • В видео проводится тестирование смазочного материала с присадкой, которая, по словам автора, не может улучшить характеристики хорошего моторного масла.
  • Результаты тестирования показывают, что присадка улучшает противоизносные и антифрикционные свойства масла, но не улучшает его характеристики.

Конфликт с Олегом

21:25
  • Автор рассказывает о конфликте с Олегом, который связан с тестированием масла Манол и его результатами.
  • Олег обвинял автора в том, что он сделал неправильный тест, и автор заблокировал его на своем канале.

Срок годности присадки

25:07
  • Автор предполагает, что срок годности присадки может быть ограничен, и некоторые люди могут столкнуться с тем, что их масло превращается в отработку после использования присадки.
  • Есть как положительные, так и отрицательные отзывы о присадке, и автор не знает, как отличить хорошее от плохого.

Обсуждение машинного трения

27:39
  • Автор объясняет, что машинное трение и моторное масло - это разные вещи.
  • В двигателе масло создает масляный клин, который разделяет детали пары трения и защищает их от износа.
  • В машинном трении масло работает в граничном трении, где возникают фокусы и кондиционеры металла.

Граничное трение в двигателе

30:29
  • Граничное трение возникает в двигателе при перегрузках, масляном голодании и пуске.
  • Масло в основном работает на масляной пленке, а не на граничном трении.
  • Результаты износа на машинном трении могут быть более достоверными, но они не отражают работу масла в двигателе.