Введение 0:14 Авторы известны как борцы за баланс между ценой и качеством в автомобилестроении. Тест посвящён автомобилю Daewoo Gentra, который производится в Узбекистане. Тест был запрещён, но авторы всё равно его сняли.
Обзор автомобиля 1:07 Daewoo Gentra — это реинкарнация Chevrolet Lacetti. За 400 тысяч рублей можно получить автомобиль с несменяемым мотором и ручной коробкой передач. В комплектации есть матовое дерево, которое выглядит лучше, чем у конкурентов.
Дизайн 3:07 Дизайн Gentra простой и без изысков, напоминает Chevrolet Lacetti. Морда автомобиля взята от Chevrolet Lacetti хэтчбек. Корма напоминает Chevrolet Lacetti седан.
Интерьер 4:07 Интерьер удобный, с множеством карманов и уступок. Матовое дерево придаёт салону дорогой вид. Задние сиденья удобные, много места для пассажиров.
Багажник 5:52 Багажник большой, около 450–500 литров. Полноразмерная запаска. Удобная линия загрузки.
Двигатель 6:52 Двигатель мощностью 107 л. с., 1.5 литра. Аналогичен двигателю в Chevrolet Cobalt. Адекватные характеристики, но нет шестой передачи.
Комфорт и управление 9:15 Центральный замок без дистанционного открывания. Регулируемые сиденья и руль. Люк считается лишним элементом.
Экономичность и особенности 11:12 Двигатель долго прогревается зимой. Экономичный расход топлива около 8–9 литров. Искусственное дерево в салоне выглядит хорошо.
Дополнительные функции 12:12 Подогрев зеркал, но нет USB. Магнитола и регулировки сидений остались прежними. Салон сочетает пластик под дерево и серый пластик.
Интерьер и материалы 13:12 Ребристый материал сидений с множеством кармашков и ниш. Нерегулируемый подлокотник с нишами для карточек. Перекидной подстаканник. Пластмассовый руль, который можно украсить оплёткой.
Управление и мультимедиа 14:12 Отдельные кнопки сигнала, неудобные в использовании. Регулировки звука и выбора станций на руле. Возможность проигрывания дисков. Электрорегулировки боковых зеркал.
Комплектация и стоимость 15:12 Базовая комплектация: две подушки безопасности, двигатель и коробка передач. Стоимость: 399 тысяч рублей, автомат стоит дополнительно 50 тысяч. Опции: люк, подогрев сидений.
Подвеска и управляемость 16:12 Независимая подвеска спереди и сзади обеспечивает хорошую управляемость. При езде вчетвером подвеска становится мягче. Отсутствие мандража и подруливания на дороге.
Качество сборки и эргономика 18:12 Отсутствие глобальных проблем с качеством сборки. Логичная и удобная эргономика. Большие зеркала, удобные ручки и рычаги.
Сравнение с конкурентами 22:17 Конкуренты: Hyundai Solaris, Kia Rio. Hyundai Solaris дороже на 50–90 тысяч рублей. Daewoo Gentra имеет больший салон и лучшую комплектацию.
Опыт эксплуатации 25:02 Владелец Chevrolet Lacetti, пробег 300 тысяч км. Стоимость покупки: 450 тысяч рублей. Изменения в салоне за семь лет эксплуатации.
Обзор автомобиля 25:47 Обсуждение материалов интерьера: пластик под дерево. Сравнение магнитол: штатная и собственная. Характеристики мотора: 109 л. с., новый мотор в Cobalt. Проблемы с обдувом стекла зимой.
Надёжность и обслуживание 26:47 Автомобиль надёжный, первый ремонт ходовой части был 20 тысяч км назад. Кузов не гниёт, несмотря на повреждения. Регулировки сидений: два барашка и три регулятора.
Стоимость и соответствие ожиданиям 27:02 Базовая стоимость автомобиля — 400 тысяч рублей, дешевле Chevrolet Lacetti. Соответствие цены и качества для повседневных нужд.
Преимущества надёжности 28:02 Надёжность автомобиля подтверждена опытом использования в такси. Долговечность двигателя, пробег 300 тысяч км без ремонта. Регулировка рулевой колонки по вылету.
Качество отделки и планы на будущее 28:51 Нарекания к ручкам управления, но качество отделочных материалов хорошее. Подогрев сидений как дополнительная функция. Планируется продажа автомобиля через 7 лет, оценка стоимости — 170–180 тысяч рублей.
Заключение 29:51 Благодарность за обсуждение и положительные отзывы об автомобиле. Подчёркивание надёжности и пригодности для сложных условий эксплуатации.