СКУПИЛИ ВСЕ ПОП ИТ И ЗАБЫЛИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДИКЕ! Лол сюрприз #мультики с куклами Даринелка

YOUTUBE · 24.11.2025 05:23

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы в детском саду

0:00
  • Воспитатель спрашивает детей, есть ли у них еда, но кухня уже не работает.
  • Дети не понимают, почему их не забрали из садика.
  • Воспитатель предлагает устроить челлендж "24 часа в детском садике".

Одиночество и беспокойство

1:00
  • Воспитатель остается одна с детьми, так как все родители ушли.
  • Она звонит супербиби, чтобы узнать, что происходит в городе.
  • Супербиби обещает прилететь через 15-20 минут.

Беспокойство и отчаяние

2:00
  • Дети начинают беспокоиться и плакать, не понимая, что происходит.
  • Воспитатель продолжает звонить родителям, но никто не отвечает.
  • Она решает, что в городе снова происходят злодейства.

Проблемы в магазине

2:59
  • Супербиби сообщает, что улицы города пусты.
  • В магазине антистрессов и попыток нет ценников, и покупатели ждут.
  • Покупатели предлагают взять антистрессы в долг, но продавец отказывается.

Решение проблемы

4:00
  • Воспитатель решает отвести детей к себе домой, так как они голодны и хотят спать.
  • Дети рады, что смогут переночевать у воспитательницы.
  • Воспитатель обещает, что у нее есть и еда, и место для сна.

Цветочек и швейная машинка

5:41
  • Цветочек просит включить мультики и пытается шить на швейной машинке.
  • Воспитатель предупреждает о горячей воде в ванной.
  • Цветочек забывает про ванночку перед сном.

Новый магазин и антистрессы

6:41
  • Люди стоят в очереди за антистрессами и поп-итами.
  • Продавец объясняет, что ценников нет, и все ждут.
  • Люди забывают забрать детей из детского сада.

Забытые дети

7:41
  • Воспитатель звонит, что детей никто не забирает.
  • Люди в очереди отвлекаются на антистрессы.
  • Цветочек забирает детей к себе домой.

Поп-ит в детском саду

10:08
  • Дети играют с поп-итом в детском саду.
  • Воспитатель не разрешает приносить игрушки из дома.
  • Дети объясняют, что поп-ит помогает справляться со стрессом.

Обед и тихий час

13:03
  • Воспитатель разрешает детям поиграть с поп-итом.
  • Дети ловят пупырки и обсуждают, как это помогает справляться со стрессом.
  • Воспитатель напоминает о необходимости обеда и тихого часа.

Воспитательница и пупырка

14:16
  • Воспитательница играет с пупыркой, которая не ломается.
  • Пупырка становится бесконечной, но с одной стороны лопается хуже.
  • Воспитательница чувствует себя веселее и решает перевернуть пупырку.

Сказка и симпл-димпл

14:37
  • Воспитательница читает сказку о старухе и старике, которые оставили дочку дома.
  • Дети обсуждают симпл-димпл, жесткую пластиковую пупырку с маленькими пупырками.
  • Воспитательница обещает купить симпл-димпл, если дети будут хорошо себя вести.

Покупка симпл-димпл и поп-ит

16:55
  • Воспитательница решает купить симпл-димпл и поп-ит для детей.
  • В магазине она выбирает разные виды пупырок и покупает их.
  • Воспитательница возвращается в детский сад с покупками и начинает играть с ними.

Мания и последствия

18:55
  • Воспитательница начинает нервничать из-за покупки пупырок.
  • Она осознает, что потратила все деньги на игрушки и не помыла посуду.
  • Дети помогают ей осознать, что она втянулась в игру с пупырками.

Неделя кем хочу стать

22:53
  • Школьники пробуют себя в роли младших воспитателей.
  • Они должны определить, нравится ли им эта профессия.
  • Воспитательница распределяет обязанности между школьниками и уходит к заведующей.

Практика в детском саду

25:20
  • Воспитатели обсуждают, как занять малышей, чтобы они не мешали.
  • Решают использовать игру Among Us, чтобы дети не бегали и не баловались.
  • Один из воспитателей предлагает включить мультики, но другие считают, что игра лучше.

Предательство и подозрения

26:20
  • Воспитатели договариваются не сдавать друг друга.
  • Один из воспитателей уходит за телефоном, но возвращается с игрой.
  • Малыши начинают играть в Among Us, что вызывает подозрения у воспитателей.

Обнаружение предательства

27:18
  • Воспитатели начинают подозревать друг друга в предательстве.
  • Один из воспитателей возвращается и обнаруживает, что малыши играют в игру.
  • Начинается расследование, кто дал малышам телефон.

Разоблачение предателя

28:17
  • Воспитатели подозревают друг друга в предательстве.
  • Один из воспитателей признается, что не предавал, но другие продолжают подозревать.
  • В итоге выясняется, что все воспитатели были предателями, так как не занимались детьми.

Итоги и планы на будущее

31:50
  • Воспитатели осознают, что все были предателями.
  • Воспитатель сообщает, что на следующей неделе будет поход на мусороперерабатывающий завод.
  • Воспитатели решают, что нужно лучше работать, чтобы избежать таких заданий.

Заключение

33:50
  • Воспитатели понимают, что все были предателями.
  • Воспитатель призывает ставить лайки и подписываться на канал.
  • Малыши и воспитатели готовятся к обеду, обсуждая свои впечатления от практики.