Проблемы в детском саду 0:00 Воспитатель спрашивает детей, есть ли у них еда, но кухня уже не работает. Дети не понимают, почему их не забрали из садика. Воспитатель предлагает устроить челлендж "24 часа в детском садике".
Одиночество и беспокойство 1:00 Воспитатель остается одна с детьми, так как все родители ушли. Она звонит супербиби, чтобы узнать, что происходит в городе. Супербиби обещает прилететь через 15-20 минут.
Беспокойство и отчаяние 2:00 Дети начинают беспокоиться и плакать, не понимая, что происходит. Воспитатель продолжает звонить родителям, но никто не отвечает. Она решает, что в городе снова происходят злодейства.
Проблемы в магазине 2:59 Супербиби сообщает, что улицы города пусты. В магазине антистрессов и попыток нет ценников, и покупатели ждут. Покупатели предлагают взять антистрессы в долг, но продавец отказывается.
Решение проблемы 4:00 Воспитатель решает отвести детей к себе домой, так как они голодны и хотят спать. Дети рады, что смогут переночевать у воспитательницы. Воспитатель обещает, что у нее есть и еда, и место для сна.
Цветочек и швейная машинка 5:41 Цветочек просит включить мультики и пытается шить на швейной машинке. Воспитатель предупреждает о горячей воде в ванной. Цветочек забывает про ванночку перед сном.
Новый магазин и антистрессы 6:41 Люди стоят в очереди за антистрессами и поп-итами. Продавец объясняет, что ценников нет, и все ждут. Люди забывают забрать детей из детского сада.
Забытые дети 7:41 Воспитатель звонит, что детей никто не забирает. Люди в очереди отвлекаются на антистрессы. Цветочек забирает детей к себе домой.
Поп-ит в детском саду 10:08 Дети играют с поп-итом в детском саду. Воспитатель не разрешает приносить игрушки из дома. Дети объясняют, что поп-ит помогает справляться со стрессом.
Обед и тихий час 13:03 Воспитатель разрешает детям поиграть с поп-итом. Дети ловят пупырки и обсуждают, как это помогает справляться со стрессом. Воспитатель напоминает о необходимости обеда и тихого часа.
Воспитательница и пупырка 14:16 Воспитательница играет с пупыркой, которая не ломается. Пупырка становится бесконечной, но с одной стороны лопается хуже. Воспитательница чувствует себя веселее и решает перевернуть пупырку.
Сказка и симпл-димпл 14:37 Воспитательница читает сказку о старухе и старике, которые оставили дочку дома. Дети обсуждают симпл-димпл, жесткую пластиковую пупырку с маленькими пупырками. Воспитательница обещает купить симпл-димпл, если дети будут хорошо себя вести.
Покупка симпл-димпл и поп-ит 16:55 Воспитательница решает купить симпл-димпл и поп-ит для детей. В магазине она выбирает разные виды пупырок и покупает их. Воспитательница возвращается в детский сад с покупками и начинает играть с ними.
Мания и последствия 18:55 Воспитательница начинает нервничать из-за покупки пупырок. Она осознает, что потратила все деньги на игрушки и не помыла посуду. Дети помогают ей осознать, что она втянулась в игру с пупырками.
Неделя кем хочу стать 22:53 Школьники пробуют себя в роли младших воспитателей. Они должны определить, нравится ли им эта профессия. Воспитательница распределяет обязанности между школьниками и уходит к заведующей.
Практика в детском саду 25:20 Воспитатели обсуждают, как занять малышей, чтобы они не мешали. Решают использовать игру Among Us, чтобы дети не бегали и не баловались. Один из воспитателей предлагает включить мультики, но другие считают, что игра лучше.
Предательство и подозрения 26:20 Воспитатели договариваются не сдавать друг друга. Один из воспитателей уходит за телефоном, но возвращается с игрой. Малыши начинают играть в Among Us, что вызывает подозрения у воспитателей.
Обнаружение предательства 27:18 Воспитатели начинают подозревать друг друга в предательстве. Один из воспитателей возвращается и обнаруживает, что малыши играют в игру. Начинается расследование, кто дал малышам телефон.
Разоблачение предателя 28:17 Воспитатели подозревают друг друга в предательстве. Один из воспитателей признается, что не предавал, но другие продолжают подозревать. В итоге выясняется, что все воспитатели были предателями, так как не занимались детьми.
Итоги и планы на будущее 31:50 Воспитатели осознают, что все были предателями. Воспитатель сообщает, что на следующей неделе будет поход на мусороперерабатывающий завод. Воспитатели решают, что нужно лучше работать, чтобы избежать таких заданий.
Заключение 33:50 Воспитатели понимают, что все были предателями. Воспитатель призывает ставить лайки и подписываться на канал. Малыши и воспитатели готовятся к обеду, обсуждая свои впечатления от практики.