Введение и задание 0:04 Ведущий предлагает составить рассказ из слов: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, кафе. Задание: сочинить веселый рассказ или поэму в стихах.
Начало сочинения 0:54 Участники начинают сочинять рассказ, используя слова. Появляется песня о том, как герои едут в метро смотреть фильм о кенгуру.
Продолжение сочинения 1:40 Герои продолжают сочинять, добавляя новые детали. Кенгуру заходит в кафе, играет в домино с шимпанзе и пьет какао.
Завершение сочинения 2:44 Кенгуру играет на фортепиано, вызывая смех у зрителей. Фильм заканчивается, герои идут в гардероб.
Объяснение правил 3:30 Ведущий объясняет, что слова не изменяются по падежам и числам. Пример: пальто в именительном и родительном падежах остается пальто.
Заключение 4:34 Ведущий подчеркивает важность знания правил изменения слов. Участники поют песню о том, что нельзя менять слова в падежах и числах.
Завершение урока 5:31 Ведущий завершает урок, участники покидают студию. Ведущие и другие участники отправляются по своим делам.