Обзор блока 4G61 1989 Ремонт сальниковых дорожек коленвала На коленвале канавки от сальников

YOUTUBE · 24.11.2025 05:18

Ключевые темы и таймкоды

Ремонт двигателя

0:02
  • Автор снимает специальные форсунки масляные, которые охлаждают рубашку с поршнем, и обсуждает изношенную сальниковую дорожку сальника коленвала со стороны ремня ГРМ.
  • Решено изготовить ремонтные втулки из советского подшипника и завулканизировать коленвал.

Обработка втулки

3:08
  • Токарь дядя Вася устанавливает специальный твердый резец для обработки втулки.
  • Обсуждается процесс проточки и подготовки посадочного места под линзу.

Финальная обработка

10:16
  • Автор проверяет биение и обсуждает центровку втулки относительно шейки коренного подшипника.
  • Решается не шлифовать втулку, а только проточить ее.

Заключительные замечания

14:43
  • Автор обсуждает решение шлифовать и не шлифовать детали, и как это влияет на качество работы.
  • В конце автор делает вывод о качестве деталей и их сравнении.

Шлифовка коленвала

16:18
  • Автор обсуждает качество шлифовки коленвала, сравнивая его с качеством шлифовки пальца.
  • Он использует алмазный карандаш для шлифовки, который не изнашивается и дает высокую чистоту поверхности.

Проверка качества шлифовки

22:10
  • Автор проверяет качество шлифовки, сравнивая его с точенным коленвалом.
  • Он отмечает, что шлифовка дает более гладкую поверхность и более высокую чистоту.

Подготовка к шлифовке второй стороны коленвала

30:07
  • Автор обсуждает, как будет шлифоваться вторая сторона коленвала, и как будет контролироваться качество шлифовки.
  • Он также упоминает о необходимости использования фольги для защиты от повреждений.