Устраняем люфт и заклинивание заслонки карбюратора СОЛЕКС

YOUTUBE · 24.11.2025 05:18

Ключевые темы и таймкоды

Проблема с карбюратором

0:03
  • У заслонки первой камеры карбюратора образовался люфт.
  • Люфт привёл к образованию борозды, из-за чего заслонка стала подклинивать.

Метод ремонта из YouTube

0:44
  • В ролике на YouTube предлагается сгибать шайбу в сторону корпуса карбюратора.
  • Автор опасается, что загнутые края шайбы могут повредить алюминиевый корпус карбюратора.

Альтернативный метод

1:25
  • Автор решает использовать медную шайбу толщиной 6 мм вместо сгибания шайбы.
  • Медь — мягкий материал, который меньше повредит корпус карбюратора.

Результат установки

1:56
  • Медная шайба контактирует с корпусом карбюратора, не повреждая его.
  • После шайбы установлен флажок, за которым следует шайба с выемкой и гайка на фиксаторе резьбы.

Проверка работы

2:30
  • Гайка закручена на фиксатор резьбы, люфт минимальный.
  • Заслонка закрывается не полностью, но это нормально, так как должен быть зазор.
  • По мере износа медной шайбы заслонка будет возвращаться на своё место.