Введение 0:00 Обсуждение Volkswagen Jetta с двигателем 1.4 TSI. Упоминание о популярности этого двигателя в США. Ссылка на предыдущий выпуск о ценах на Jetta.
Технические характеристики двигателя 1:00 Двигатель 1.4 TSI серии EA211 заменил EA111. Основные изменения: алюминиевый блок с чугунными гильзами, уменьшенный диаметр цилиндров, лёгкий коленвал, шестнадцатиклапанная головка с двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы, непосредственный впрыск топлива, ремень вместо цепи в приводе ГРМ.
Модификации и особенности 2:07 Турбина с интеркулером, разное давление в зависимости от мощности. Множество модификаций для разных автомобилей. Двигатель CZTA для североамериканского рынка: 150 л. с., 250 Нм крутящего момента.
Гибридная Jetta 4:22 Гибридная версия с двигателем CNL и электромотором на 27 л. с. Коробка DSG-200. Предпочтение бензиновых версий с турбомоторами.
Надёжность и обслуживание 5:22 Важность своевременной замены ремня ГРМ и масла. Проблема с актуатором перепускного клапана турбины. Рекомендации по обслуживанию: регулярная езда, использование качественного топлива.
Проблемы и решения 6:37 Заклинивание тяги актуатора, ошибка P3034. Ремонт актуатора вместо замены турбины. Проблемы с помпой и течью антифриза.
Комплектация и цены 9:19 Две комплектации: простая и более богатая. Простая комплектация: кондиционер, мультируль, пластиковый салон. Богатая комплектация: кожаный салон, без ключевой доступ, датчики слепых зон.
Тест-драйв 10:19 Использование устройства для замера динамики. Планируется замер разгона до 100 км/ч и других характеристик.
Тестирование динамики Volkswagen Jetta 1.4 10:49 Разгон до 100 км/ч: 9.46 секунды. Второй замер: 9.75 секунды. Динамика Jetta 1.4 оценивается как неплохая для городской эксплуатации.
Особенности двигателя и тормозов 12:49 Турбина начинает работать после 2500–3000 оборотов. Максимальная мощность и крутящий момент достигаются после 3000 оборотов. Из-за новых тормозных дисков и колодок не рекомендуется тестировать режимы торможения.
Расход топлива 13:49 В городском режиме расход топлива составляет около 10 литров. На загородной дороге расход снижается до 6–7 литров при скорости 100–120 км/ч.
Рекомендации по покупке и модификации 14:34 Jetta 1.4 — оправданная покупка для городских условий. Моторы можно модифицировать, но автор не рекомендует этого делать. Для более ярких эмоций лучше рассмотреть Jetta 1.8.
Заключение 15:19 Благодарность зрителям за просмотр. Призыв подписаться на канал. Пожелания здоровья и хороших автомобилей.