Введение 0:00 Обсуждение методов подготовки автомобилей к продаже перекупов. Различие между ответственными и недобросовестными перекупами. Примеры некачественной подготовки автомобилей.
Диски и фары 0:56 Дешевые методы ремонта дисков: закрашивание царапин и коррозии. Полировка фар: часто делается некачественно, что приводит к быстрому износу. Примеры маскировки дефектов с помощью баллончиков.
Бамперы 4:06 Бамперы как расходный материал: часто ремонтируются некачественно. Проблемы с креплениями и направляющими. Примеры, когда бамперы не устанавливаются должным образом.
Сидения и руль 6:04 Проблемы с кожаными сидениями: складки и просадка. Дешевые методы покраски руля и накладок на педали. Примеры временного ремонта шлицевых соединений.
Внешний вид и двигатель 7:29 Внешний вид автомобиля: полировка, воск. Проблемы с двигателем: замена масла без устранения причин дымления. Примеры некачественного ремонта пластиковых элементов и запасок.
Заключение 10:27 Запаска как показатель состояния автомобиля. Примеры недобросовестной подготовки автомобилей к продаже.
Внешний вид автомобиля 10:49 Автомобиль выглядит чистым и ухоженным. Визуально все в порядке, но со временем могут возникнуть проблемы. Возможны проблемы с двигателем и покрытием руля. Коробка передач может быть в хорошем состоянии.
Проверка масла 11:48 Рекомендуется сменить масло перед покупкой. Это не ударит по кошельку и поможет сделать осознанный выбор. Владелец может отказаться менять масло, но это поможет понять состояние автомобиля.
Пробег и внешний вид 12:46 Пробег может быть отмотан, что сложно обнаружить. Внешний вид автомобиля может быть хорошим, но пробег может быть завышен. Важно проверять автомобиль глубже, а не только внешний вид.
Кузовные работы 13:45 Перекупщики часто скрывают серьезные кузовные работы. Важно смотреть на детали, а не только на внешний вид. Покупка у знакомых или коллег предпочтительнее, так как они не будут маскировать проблемы.