Honda CR-V Hybrid 2020 - конкурентам пора нервничать!

YOUTUBE · 24.11.2025 05:05

Ключевые темы и таймкоды

Введение и внешность автомобиля

0:00
  • Тестируется Honda CR-V с новой гибридной установкой i-MMD.
  • Внешне автомобиль практически не отличается от обычной версии, но имеет хайп на боках и сзади.
  • Новая гибридная система обеспечивает быстрый старт со светофора.

Дизайн и цена

1:53
  • Honda CR-V не выделяется красотой, но ценится за удобство, комфорт и надежность.
  • Цена в Украине: 1,139,900 грн за переднеприводную версию и 1,207,900 грн за полноприводную.
  • Конкуренция с Toyota RAV-4, но Honda может предложить более выгодные цены.

Интерьер и технологии

3:59
  • Новый щиток приборов с графической панелью, напоминающей аналоговые приборы.
  • Центральная консоль без ручки переключения передач, с кнопками для режимов езды.
  • Наличие режима "спорт", кнопки i-VTEC для езды на электротяге, электрического ручника и подогрева сидений.

Безопасность и комфорт

8:05
  • Автомобиль оснащен системами удержания в полосе, активным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков и предотвращением столкновений.
  • В некоторых комплектациях есть проекция на лобовое стекло.
  • Комплектация Executive достаточна для большинства покупателей, но есть вопросы к камере заднего вида и отсутствию электропривода багажника.

Материалы и эргономика

10:37
  • Материалы интерьера: мягкий пластик, сдержанные цвета, кожаные сиденья.
  • Автомобиль очень просторный и удобный, с хорошо продуманной эргономикой.
  • Несмотря на архаичные элементы управления, есть современные функции, такие как кнопка старт, голосовое управление и Android Auto.

Задние сиденья и гибридная система

13:53
  • Задние сиденья очень просторные, даже для высоких людей.
  • В багажнике установлена литий-ионная батарея.
  • Переход к обсуждению гибридной системы i-MMD.

Гибридная система Honda CR-V

14:36
  • Под капотом находится двухлитровый двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона.
  • Электромотор выполняет роль генератора и тягового двигателя.
  • Муфта позволяет двигателю передавать мощность на колеса или электромотор.

Батарея и электротяга

15:34
  • Электромотор-генератор заряжает батарею, позволяя автомобилю передвигаться на электротяге.
  • Honda CR-V может проехать 2 км на чистой электротяге, что больше, чем у Toyota RAV-4.

Уникальность гибридной системы

16:37
  • Двигатель внутреннего сгорания работает в основном как генератор, что повышает экономичность.
  • Бензиновый мотор напрямую передает мощность на колеса при необходимости.
  • Это упрощает конструкцию и снижает вес автомобиля.

Крутящий момент и мощность

18:29
  • Крутящий момент гибридной системы составляет 315 Нм.
  • Двигатель внутреннего сгорания работает в зоне максимальной экономичности.
  • Акустическая система имитирует работу двигателя для комфорта водителя.

Рекуперация и тормоза

20:09
  • Автомобиль может рекуперировать энергию торможения.
  • Электрические тормоза передают энергию на батарею.
  • Емкость батареи не указывается, так как на чистой электротяге можно проехать только 2 км.

Полный привод и расход топлива

21:58
  • Полный привод реализован через классический карданный вал и редукторы.
  • Средний расход топлива составляет 6.7-6.5 л/100 км.
  • Honda CR-V показывает отличные результаты по расходу топлива.

Динамика и комфорт

23:26
  • Honda CR-V разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд, улучшая заявленные характеристики.
  • Активная решетка радиатора улучшает эффективность охлаждения.
  • Подвеска энергоемкая и управляемая, что обеспечивает комфорт и безопасность.

Заключение и планы

26:53
  • Автор рад появлению Honda CR-V на украинском рынке.
  • Планируется сравнительный тест с Toyota RAV-4.
  • Программа "Две лошадиные силы" приглашает зрителей на следующую неделю.