Введение 0:00 Отсутствие инструкций для игроков после первых часов игры. Обзор лучших стратегий, корабельных модулей, оружия и брони. Помощь в эффективном использовании денег и подготовке к эндшпилю.
Хитрости и оружие 0:43 Основные предметы: безоткатная винтовка, автопушка и рельсовая пушка. Безоткатное ружьё: медленно перезаряжается, но мощное. Автопушка: вмещает больше пуль, стреляет быстрее, но не пробивает броню зарядных устройств. Рельсотрон: снимает броню с заряжающих за два выстрела, эффективен против халков и титанов.
Дополнительные рекомендации по оружию 2:29 Одноразовое противотанковое оружие: мощное, но требует точного прицеливания. Копье: пробивает танк одним выстрелом, но имеет низкий боезапас и проблемы с перезарядкой. Рельсотрон: превосходит любое другое ручное оружие.
Орбитальные пушки 4:28 Воздушная пушка: сбивает три очереди подряд, эффективна против врагов низкого уровня. Орбитальный лазер: используется три раза за миссию, наносит большой урон. Удар рельсовой пушкой: поражает всех врагов одним выстрелом, требует координации команды.
Ангар 6:56 Воздушный удар с применением напалма и кассетная бомба: мощные, но уступают воздушному удару базового орла. Ракетные установки: непоследовательны, но эффективны против крупных врагов. 500-килограммовая бомба: наносит много урона в упор, но требует точности. Рекомендация: использовать бомбу на месте падения бота или взлома бага.
Мост 10:18 Башня Теслы: наносит огромный урон, но опасна для игрока. Рекомендация: избегать башни Теслы, чтобы не быть убитым мгновенно.
Рекомендации по стратегиям с моста 10:57 Орбитальный газовый удар: наносит значительный урон с течением времени, эффективен против опустошителей и командиров выводков. Реле генератора защитного экрана: создаёт энергетический щит, но он разрушается быстрее, чем хотелось бы.
Инженерный отсек 12:42 Дуговой метатель: непоследователен в нанесении урона, часто промахивается и может повредить товарищей по команде.
Инженерные хитрости 13:59 Набор снаряжения: эффективно увеличивает запасы боеприпасов и снаряжения. Гранатомёт: лучшее ручное оружие для борьбы с толпой, требует запаса боеприпасов. Комплект генератора щита: значительно увеличивает продолжительность жизни, нейтрализует действие мощных зарядных устройств.
Вездеход Guard Dog 15:24 Вездеход Guard Dog с лазером: никогда не перегревается, эффективно отбивается от рейдеров, мусорщиков и охотников.
Мастерская робототехники 16:27 Ракетный часовой: неэффективен, часто промахивается, имеет ограниченное количество боеприпасов. Автоматическая пушка: превосходит ракетного часового по всем параметрам, имеет бесконечное количество боеприпасов и высокую скорость.
Миномёты Sentry и EMS 17:51 Миномёт Sentry 8-го уровня: эффективен для оборонительных задач, но может повредить союзников. Миномёт EMS 20-го уровня: ещё более мощный, но требует осторожности при использовании.
Дополнительные модули 18:57 Довести каждый модуль до первого уровня: улучшения первого уровня неоценимы и требуют только общих образцов. Высококачественная смазка: значительно ускоряет перезарядку и вызов часовых. Амортизирующий гель: увеличивает количество боеприпасов на 50%, продлевает срок службы часовых.
Апгрейды ангара 20:40 Расширенный оружейный отсек: увеличивает количество применений 500-килограммовой бомбы с одного до двух, увеличивает её мощность. Выплата экипажу за работу в опасных условиях: сокращает время перезарядки до 2–2,10 минут.
Преимущества «Иглз» 21:44 «Иглз» можно использовать почти полдюжины раз, а через две минуты они снова появляются. «Иглз», «часовые» и «первый уровень» значительно упростят игру.
Рекомендации по оружию 22:23 Три лучших вида оружия взяты из обычного мобилизованного пропуска Helldivers. Оружие в премиум-пропуске имеет незначительные бонусные эффекты, но их урон не компенсирует потерю.
SMG-37 Defender 22:51 Самое мощное одноручное оружие в игре, наносит урон большинству штурмовых винтовок. Позволяет носить предметы, такие как жёсткие диски, без потери огневой мощи.
SG 225 Breaker 23:37 Высокое уроном, работает автоматически, хорошо для уничтожения волн атакующих врагов. Надежное оружие для ранней игры, может легко довести до 50-го уровня.
Отбивающий «восьмёрки» 24:26 Пробивает среднюю броню, эффективен против роботов «Девастатор» и «Ракетный девастатор». Одиночный выстрел, но увеличивает боезапас.
Доспехи и рейтинг брони 25:25 Рейтинг брони в игре пока не работает, лучше использовать лёгкую броню. Средняя броня наиболее эффективна по соотношению скорости, выносливости и брони.
Пассивные эффекты брони 27:22 Защита демократии даёт 50% шанс не умереть при получении смертельного урона и предотвращает кровотечение. Доспехи с сервоприводом увеличивают дальность броска и здоровье конечностей.
Набор легионеров 28:28 Лёгкая броня с пассивным сервоприводом увеличивает скрытность. Эффективен для скрытных атак небольших и средних лагерей врагов.
Заключение 29:27 Рекомендации по трате денег на следующие 10–15 уровней. Благодарность за просмотр и прощание.