Апгрейд стабилизатора поперечной устойчивости 0:00 Автор рассказывает о своем опыте установки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиль. Он объясняет, что это делается для уменьшения кренов автомобиля при поворотах.
Обзор и установка нового стабилизатора 2:41 Автор показывает новый стабилизатор, который будет установлен на автомобиль. Он также объясняет, что этот стабилизатор имеет большую толщину, что делает его более жестким и улучшает управление автомобилем. Однако, это может негативно сказаться на проходимости автомобиля.
Сравнение старого и нового стабилизаторов 11:29 Автор сравнивает старый и новый стабилизаторы и обнаруживает, что они идеально подходят друг к другу. Он также замечает, что старый стабилизатор имеет некоторую коррозию и износ, что требует замены. Автор рекомендует обновлять смазку на полиуретановых втулках стабилизатора каждые год.
Установка полиуретановых втулок 13:12 Автор рассказывает о полиуретановых втулках, которые не стирают металл и не скрипят. Он использует силиконовую смазку для скольжения и рекомендует смазывать втулки.
Установка новых втулок 19:33 Автор устанавливает новые втулки с увеличенным диаметром и длиной рычага. Он замечает, что новые втулки могут зажать подвеску и ограничить опускание колеса.
Установка ограничителей 23:23 Автор устанавливает алюминиевые ограничители, которые показывают, как должна быть затяжка. Он использует домкрат для установки ограничителей сверху.
Затяжка болтов 25:38 Автор использует динамометрический ключ для затяжки болтов. Он устанавливает стопорное кольцо и проверяет уровень затяжки.
Результаты и выводы 27:45 Автор сравнивает старый и новый стабилизаторы и делает замеры. Он планирует опробовать новый стабилизатор на больших скоростях и в комментариях поделиться результатами.