Введение и подготовка 0:00 Видео посвящено замене троса капота на Renault Sandero 2008 года. Ранее был открыт капот, трос временно обрезан и заказан новый. Показаны все нюансы, с которыми придется столкнуться при замене троса.
Проблемы с тросами корректора фар 0:54 Через трос капота проходят два троса корректора фар. Для правильной установки резинки нужно отсоединить и просунуть тросы в салон. Показан каталожный номер и соединение в салоне.
Разборка в салоне 1:53 В салоне нужно разобрать ручку и открутить винтик. Декоративная панель под ногами мешает обзору. Показаны два троса корректора фар и их фиксация.
Снятие фиксатора и подготовка к установке 3:51 Фиксатор тросов корректора фар нужно снять для правильной установки резинки. Показан механизм фиксации тросов и как его освободить. Важно аккуратно вывести тросы из зацепления.
Проблемы с фиксатором и решение 4:51 Фиксатор цельный с корпусом, что затрудняет его снятие. Нужно аккуратно подковыривать фиксатор и выводить тросы. Корректор фар нужно вернуть в отпущенное состояние для правильной установки.
Завершение работы 6:46 Трос капота выводится из зацепления и направляется в салон. Важно не повредить провода и аккумулятор. Новый трос капота устанавливается с новой резинкой.
Заключение 7:47 Показаны все шаги по установке нового троса капота. Важно правильно завести трос и не повредить проводку. Новый трос устанавливается с новой резинкой, что упрощает процесс.
Установка тросов 8:45 Вставляем три троса внутрь автомобиля. Помощник помогает, чтобы ничего не коротнуло. Резинка должна быть фигурной и плотно прилегать. Важно правильно сочленять тросы, чтобы они не мешали друг другу.
Проблемы с тросами 9:39 Французы не предусмотрели отдельную дырку для троса капота. Тросы направляются в отверстия снизу. Помощник помогает подавать тросы. Важно не повредить тросы при установке.
Установка резинки 10:38 Резинка вставляется с помощью фиксаторов тросов. Откручиваем гайки расширительного бачка для удобства. Резинка натягивается и фиксируется. Процесс сборки в салоне в обратной последовательности.
Установка троса капота 11:38 Трос капота заводится под углом. Откручиваем гайки и придерживаем декоративку. Важно не повредить скобы и пистоны. Замок капота выводится из зацепления.
Регулировка замка 12:36 Замок капота регулируется с помощью гаек. Важно использовать правильный ключ для откручивания гаек. Облицовка мешает доступу к тросу. Заклепки создают дополнительные трудности.
Установка нового троса 14:37 Замок капота вынимается для доступа к тросу. Важно запомнить положение замка для правильной установки. Новый трос защелкивается на место старого. Шпильки смазываются для предотвращения ржавчины.
Замена троса капота 16:35 Откручивание гаек может быть трудным, особенно если шпильки не смазаны. Рекомендуется использовать медицинские клещи для снятия старого троса. Важно не повредить шпильки при снятии.
Регулировка троса 17:30 Для снятия троса достаточно открутить два самореза и вывести корпус со шнеком. Регулировка троса производится индивидуально, чтобы капот не дребезжал. Перед установкой нового троса проверьте, чтобы замок защелкивался полностью.
Проверка и регулировка замка 18:22 Проверьте, чтобы замок защелкивался правильно и не было люфта. Не затягивайте гайки слишком сильно, чтобы не усложнить открывание капота. Если замок не защелкивается, проверьте, что все детали на месте.
Лайфхак по регулировке капота 19:22 Если капот дребезжит, можно использовать шайбы для устранения люфта. Подложите шайбы под нерегулируемые части, чтобы капот закрывался без люфта. Убедитесь, что шайбы не создают чрезмерного усилия на трос.
Дополнительные советы 21:51 Используйте неодимовые магниты для фиксации крышки багажника. Видео объясняет, как заменить трос капота и избежать проблем. Подписывайтесь на канал для получения полезных советов.