Audi e-tron Sportback. Пора ли с ним с считаться? Чем лучше Tesla Model X?

YOUTUBE · 24.11.2025 04:55

Ключевые темы и таймкоды

Введение и спонсор

0:00
  • Представление Audi e-tron как самого продаваемого люксового электромобиля в стране.
  • Сравнение с Tesla и вызов на комментарии.
  • Спонсор видео - Tesla Model S.

Тест-драйв и впечатления

0:28
  • Обсуждение тест-драйва и впечатлений от Audi e-tron.
  • Сравнение с другими электромобилями и критика.
  • Призыв к зрителям помочь с комментариями.

Сравнение с Tesla

1:25
  • Обсуждение преимуществ Audi e-tron над Tesla.
  • Сравнение качества материалов и сборки.
  • Введение в тему премиальности Audi e-tron.

История и рынок

2:48
  • История появления Audi e-tron на рынке.
  • Влияние на премиальный сегмент электромобилей.
  • Сравнение цен и моделей.

Опции и цены

4:04
  • Описание опций и цен на различные модели Audi e-tron.
  • Сравнение с Tesla и другими электромобилями.
  • Обсуждение базовой комплектации и дополнительных опций.

Разгон и динамика

6:55
  • Обсуждение разгона и динамики Audi e-tron.
  • Сравнение с другими электромобилями и бензиновыми автомобилями.
  • Преимущества Audi e-tron в плане динамики и крутящего момента.

Продажи и популярность

8:49
  • Статистика продаж Audi e-tron в Украине.
  • Сравнение с другими электромобилями на рынке.
  • Влияние Audi e-tron на рынок электромобилей.

Комфорт и практичность

9:45
  • Обсуждение комфорта и практичности Audi e-tron.
  • Сравнение с другими электромобилями по удобству использования.
  • Влияние на выбор клиентов между Audi e-tron и другими моделями.

Размеры и вес

11:39
  • Обсуждение размеров и веса Audi e-tron.
  • Сравнение с другими кроссоверами.
  • Влияние батареи на вес автомобиля.

Батарея и подвеска

12:34
  • Батарея встроена в силовую структуру кузова снизу.
  • Ятрон выглядит компактным по сравнению с большими кроссоверами.
  • Подвеска может быть поднята или опущена для изменения дорожного просвета.

Спортбек и его особенности

13:33
  • Спортбек отличается типом кузова и лучшей аэродинамикой.
  • У спортбека меньше расход электроэнергии и больше запас хода.
  • Спортбек выглядит более динамично и спортивно, что объясняет повышение цены.

Комплектации и батареи

14:33
  • Три комплектации: базовый Ятрон, Ятрон 20 и Ятрон Слайн.
  • Две батареи: 95 кВт-ч и 71 кВт-ч.
  • Используемый объем батареи составляет 86 кВт-ч для старшей батареи и 64 кВт-ч для младшей.

Долговечность батарей

16:31
  • Батареи имеют буфер, который позволяет не разряжать их полностью.
  • В 2019 году использовалось 83 кВт-ч, в 2020 году добавили еще 3 кВт-ч.
  • Увеличение емкости батареи улучшает динамику и запас хода.

Реальный запас хода

18:28
  • Реальный запас хода зависит от условий эксплуатации.
  • Зимой на трассе можно проехать около 320 км.
  • Разница в цене между батареями составляет от 8300 до 9100 евро.

Зарядка и станции

20:25
  • Ятрон заряжается быстро, особенно на станциях с мощностью 150 кВт.
  • Зарядка на 50 кВт-ч станции занимает около часа.
  • Ятрон держит мощность зарядки до 96-98%, что превосходит другие электромобили.

Зарядка электромобилей

23:55
  • Электромобили и гибриды могут заряжаться от трехфазных розеток.
  • Зарядка от домашней розетки может занять 7-8 часов.
  • На станциях быстрой зарядки можно зарядить до 80% за 20 минут.

Зарядка от обычной розетки

24:56
  • Обычная розетка может зарядить электромобиль за 12 часов.
  • Это достаточно для дневного запаса хода.
  • Для дальних поездок электромобили пока не подходят.

Опции и зеркала

25:56
  • Опция расширенной зарядки появится со следующего года.
  • Зеркала требуют привыкания, но обеспечивают более четкую картинку.
  • Подогрев камер предотвращает запотевание.

Под капотом

27:57
  • Электромобиль построен на платформе E-Wagen.
  • Мотор расположен поперек, что требует переделки подрамников.
  • Используются асинхронные двигатели, которые уступают синхронным.

Зарядка и комплектация

29:54
  • В комплекте с автомобилем идут различные зарядные устройства.
  • Зарядка может быть подключена к промышленной станции или домашней розетке.
  • Возможность ограничения тока заряда.

Охлаждение и обслуживание

32:11
  • Охлаждающая жидкость циркулирует по всему автомобилю.
  • Четыре контура охлаждения и подогрева.
  • Диагностика и обслуживание включают проверку и замену конденсатов.

Экономия и долговечность

34:09
  • Экономия на топливе и колодках составляет около 10 тысяч долларов на 100 тысячах пробега.
  • Колодки могут прослужить до 150 тысяч километров.
  • Электромобили могут быть экономичнее традиционных автомобилей.

Сравнение цен и характеристик

36:09
  • Ятрон разгоняется аналогично другим моделям, но немного дороже.
  • Разница в цене компенсируется за счет топлива и обслуживания.
  • Ятрон имеет преимущества в ускорении и комфорте езды.

Отопитель и климат-контроль

37:08
  • В Ятроне есть дизельная и электрическая вебасто.
  • Климат-контроль позволяет программировать время прогрева салона.
  • Избыточное тепло батареи возвращается для подогрева салона.

Режим "Ренч" и новые технологии

38:06
  • Режим "Ренч" ограничивает мощность и скорость для продления поездки.
  • Новая технология "Диджитал Лайт" доступна для Ятрона.
  • Опция "Диджитал Лайт" стоит 4000 евро, что сравнимо с Мерседесом.

Объем багажника и популярность

40:38
  • Объем багажника Ятрона составляет 660 литров.
  • Спортбек Ятрона пользуется большей популярностью.
  • Средний чек на Ятрон составляет около 82 тысяч евро.

Новые технологии и комплектации

42:32
  • Новые мультимедиа возможности позволяют снизить цену на Ятрон.
  • Ятрон с-лайн в черном пакете стоит 73 тысячи евро.
  • В будущем ожидается появление Ятрон С с тремя электромоторами.

Интерьер и комфорт

46:00
  • Интерьер Ятрона включает два экрана и вибро-отклик.
  • Дизайн интерьера агрессивный, но не выделяется среди других моделей.
  • Автомобиль тихий и комфортный, с хорошей шумоизоляцией.

Обзор кресла и вентиляции

49:50
  • Кресло с вентиляцией, но не дует, а вытягивает воздух.
  • Люди покупают эти автомобили, особенно женщины и люди в возрасте.
  • Некоторые используют их как второй автомобиль в семье.

Материалы и комфорт

51:17
  • Материалы салона уступают люксовым моделям.
  • Эко-кожа и дерево в отделке.
  • Кресло взято от Audi A6, но функционал отличается от Audi Q7 и Q8.

Опции и диски

53:02
  • Двадцатые диски стоят 730 евро, двадцатые - 135 евро.
  • Карплей в базе, но можно добавить за 250 евро.
  • Посадка в машине удобнее, чем в Audi Q8.

Второй ряд и багажник

54:51
  • Второй ряд не подходит для больших семей.
  • Машина пятиместная, ближе к Audi Q5 по функционалу.
  • Электрическое складывание зеркал за 1400 евро.

Панорамная крыша и автопилот

57:46
  • Панорамная крыша увеличивает вес и центр тяжести.
  • Автопилот работает по-разному в зависимости от рынка.
  • Используется специальное рулевое колесо с датчиком присутствия рук.

Батарея и зарядка

1:00:38
  • Двенадцати вольтовая батарея на 68 ампер-часов.
  • Возможность зарядки от розетки и на ходу.

Обсуждение электромобилей и Audi

1:01:38
  • Высоковольтная батарея используется для подзарядки 12-вольтовой.
  • Вопрос о том, как Audi справляется с конкуренцией с Tesla.
  • Обсуждение опций и функций, таких как подстаканники и климат-контроль.

Интерьер и комфорт

1:02:25
  • Обсуждение дизайна и материалов интерьера.
  • Опции, такие как шторки и акустическая система.
  • Спортивные сиденья и их особенности.

Руль и управление

1:05:07
  • Спортивный руль с шишками.
  • Электропривод рулевой колонки.
  • Варианты отделки и материалов.

Привод и режимы

1:06:20
  • Различные режимы привода и их влияние на крутящий момент.
  • Передний и задний привод в зависимости от режима.
  • Платформа MLB и её особенности.

Подвеска и тормоза

1:08:20
  • Подвеска и её особенности.
  • Тормоза и их характеристики.
  • Рекуперация и её влияние на ресурс тормозов.

Тестирование и разгон

1:13:06
  • Тестирование в Эмиратах и влияние температуры на разгон.
  • Обсуждение чувствительности современных двигателей к температуре.
  • Активация круиз-контроля и его влияние на разгон.

Обзор электромобиля

1:15:00
  • Обсуждение различных приборных панелей и их функций.
  • Сравнение с другими автомобилями, такими как Кайрон и Модул.
  • Проблемы с измерением скорости и мощности.

Экологичность и комфорт

1:15:57
  • Вопросы экологичности электромобилей и их зарядки.
  • Сравнение с Mercedes-Benz EQS по комфорту и размерам.
  • Преимущества пневмоподвески и увеличенной колесной базы.

Конкуренция и скидки

1:18:32
  • Сравнение с Tesla Model Y и Model X.
  • Обсуждение скидок на автомобили и их доступность.
  • Преимущества заказа автомобилей до конца года.

Обслуживание и гарантия

1:20:30
  • Стоимость обслуживания и диагностики электромобилей.
  • Различия в гарантиях на автомобили из разных регионов.
  • Преимущества электромобилей в надежности и долговечности.

Динамика и управление

1:24:25
  • Впечатления от динамики и управления электромобилем.
  • Сравнение с автомобилями с ДВС по разгону и торможению.
  • Преимущества рекуперативного торможения и шумоизоляции.

Комфорт и шумоизоляция

1:27:22
  • Обсуждение комфорта и шумоизоляции электромобилей.
  • Сравнение с другими моделями по уровню шума и вибрации.
  • Преимущества пневмоподвески и мягкости автомобиля.

Влияние Илона Маска на индустрию электромобилей

1:28:21
  • Илон Маск дал толчок индустрии электромобилей.
  • Большие игроки на рынке электромобилей, такие как Tesla, превосходят конкурентов.
  • Комфорт в электромобилях улучшился благодаря мягким гибридам и интеграции стартер-генератора.

Преимущества электромобилей в комфорте

1:29:19
  • Электромобили обеспечивают плавное трогание, торможение и переключение передач.
  • В пробках и при разгоне электромобили обеспечивают комфорт благодаря отсутствию вибраций.
  • Педаль газа становится мягче в режиме "комфорт", что делает управление более плавным.

Ощущение уюта и защищенности в электромобилях

1:30:17
  • Электромобили создают ощущение уюта и защищенности благодаря низкой посадке и высоким линиям.
  • В больших кроссоверах, таких как Mercedes-Benz G-Class, это ощущение менее выражено.
  • Электромобили могут использоваться на полосах общественного транспорта без последствий.

Важность личного опыта при выборе электромобиля

1:31:15
  • Электромобили проигрывают в динамике и запасе хода в стандартных версиях.
  • Важно попробовать электромобиль лично, чтобы оценить его преимущества.
  • В будущем электромобили могут стать более конкурентоспособными.

Размышления о смене автомобиля

1:32:09
  • Автор часто думает о смене автомобиля, но не находит идеального варианта.
  • После тест-драйва Mercedes-Benz S-Class автор понял, что хочет кроссовер.
  • Единственный кроссовер, близкий по комфорту к S-Class, это BMW iX.

Заключение и приглашение на открытие

1:34:41
  • Тест-драйв электромобиля удивил автора.
  • Автор приглашает на открытие санузла после ремонта.
  • Открытие будет фееричным, с красной дорожкой и ведущим.