Введение и спонсор 0:00 Представление Audi e-tron как самого продаваемого люксового электромобиля в стране. Сравнение с Tesla и вызов на комментарии. Спонсор видео - Tesla Model S.
Тест-драйв и впечатления 0:28 Обсуждение тест-драйва и впечатлений от Audi e-tron. Сравнение с другими электромобилями и критика. Призыв к зрителям помочь с комментариями.
Сравнение с Tesla 1:25 Обсуждение преимуществ Audi e-tron над Tesla. Сравнение качества материалов и сборки. Введение в тему премиальности Audi e-tron.
История и рынок 2:48 История появления Audi e-tron на рынке. Влияние на премиальный сегмент электромобилей. Сравнение цен и моделей.
Опции и цены 4:04 Описание опций и цен на различные модели Audi e-tron. Сравнение с Tesla и другими электромобилями. Обсуждение базовой комплектации и дополнительных опций.
Разгон и динамика 6:55 Обсуждение разгона и динамики Audi e-tron. Сравнение с другими электромобилями и бензиновыми автомобилями. Преимущества Audi e-tron в плане динамики и крутящего момента.
Продажи и популярность 8:49 Статистика продаж Audi e-tron в Украине. Сравнение с другими электромобилями на рынке. Влияние Audi e-tron на рынок электромобилей.
Комфорт и практичность 9:45 Обсуждение комфорта и практичности Audi e-tron. Сравнение с другими электромобилями по удобству использования. Влияние на выбор клиентов между Audi e-tron и другими моделями.
Размеры и вес 11:39 Обсуждение размеров и веса Audi e-tron. Сравнение с другими кроссоверами. Влияние батареи на вес автомобиля.
Батарея и подвеска 12:34 Батарея встроена в силовую структуру кузова снизу. Ятрон выглядит компактным по сравнению с большими кроссоверами. Подвеска может быть поднята или опущена для изменения дорожного просвета.
Спортбек и его особенности 13:33 Спортбек отличается типом кузова и лучшей аэродинамикой. У спортбека меньше расход электроэнергии и больше запас хода. Спортбек выглядит более динамично и спортивно, что объясняет повышение цены.
Комплектации и батареи 14:33 Три комплектации: базовый Ятрон, Ятрон 20 и Ятрон Слайн. Две батареи: 95 кВт-ч и 71 кВт-ч. Используемый объем батареи составляет 86 кВт-ч для старшей батареи и 64 кВт-ч для младшей.
Долговечность батарей 16:31 Батареи имеют буфер, который позволяет не разряжать их полностью. В 2019 году использовалось 83 кВт-ч, в 2020 году добавили еще 3 кВт-ч. Увеличение емкости батареи улучшает динамику и запас хода.
Реальный запас хода 18:28 Реальный запас хода зависит от условий эксплуатации. Зимой на трассе можно проехать около 320 км. Разница в цене между батареями составляет от 8300 до 9100 евро.
Зарядка и станции 20:25 Ятрон заряжается быстро, особенно на станциях с мощностью 150 кВт. Зарядка на 50 кВт-ч станции занимает около часа. Ятрон держит мощность зарядки до 96-98%, что превосходит другие электромобили.
Зарядка электромобилей 23:55 Электромобили и гибриды могут заряжаться от трехфазных розеток. Зарядка от домашней розетки может занять 7-8 часов. На станциях быстрой зарядки можно зарядить до 80% за 20 минут.
Зарядка от обычной розетки 24:56 Обычная розетка может зарядить электромобиль за 12 часов. Это достаточно для дневного запаса хода. Для дальних поездок электромобили пока не подходят.
Опции и зеркала 25:56 Опция расширенной зарядки появится со следующего года. Зеркала требуют привыкания, но обеспечивают более четкую картинку. Подогрев камер предотвращает запотевание.
Под капотом 27:57 Электромобиль построен на платформе E-Wagen. Мотор расположен поперек, что требует переделки подрамников. Используются асинхронные двигатели, которые уступают синхронным.
Зарядка и комплектация 29:54 В комплекте с автомобилем идут различные зарядные устройства. Зарядка может быть подключена к промышленной станции или домашней розетке. Возможность ограничения тока заряда.
Охлаждение и обслуживание 32:11 Охлаждающая жидкость циркулирует по всему автомобилю. Четыре контура охлаждения и подогрева. Диагностика и обслуживание включают проверку и замену конденсатов.
Экономия и долговечность 34:09 Экономия на топливе и колодках составляет около 10 тысяч долларов на 100 тысячах пробега. Колодки могут прослужить до 150 тысяч километров. Электромобили могут быть экономичнее традиционных автомобилей.
Сравнение цен и характеристик 36:09 Ятрон разгоняется аналогично другим моделям, но немного дороже. Разница в цене компенсируется за счет топлива и обслуживания. Ятрон имеет преимущества в ускорении и комфорте езды.
Отопитель и климат-контроль 37:08 В Ятроне есть дизельная и электрическая вебасто. Климат-контроль позволяет программировать время прогрева салона. Избыточное тепло батареи возвращается для подогрева салона.
Режим "Ренч" и новые технологии 38:06 Режим "Ренч" ограничивает мощность и скорость для продления поездки. Новая технология "Диджитал Лайт" доступна для Ятрона. Опция "Диджитал Лайт" стоит 4000 евро, что сравнимо с Мерседесом.
Объем багажника и популярность 40:38 Объем багажника Ятрона составляет 660 литров. Спортбек Ятрона пользуется большей популярностью. Средний чек на Ятрон составляет около 82 тысяч евро.
Новые технологии и комплектации 42:32 Новые мультимедиа возможности позволяют снизить цену на Ятрон. Ятрон с-лайн в черном пакете стоит 73 тысячи евро. В будущем ожидается появление Ятрон С с тремя электромоторами.
Интерьер и комфорт 46:00 Интерьер Ятрона включает два экрана и вибро-отклик. Дизайн интерьера агрессивный, но не выделяется среди других моделей. Автомобиль тихий и комфортный, с хорошей шумоизоляцией.
Обзор кресла и вентиляции 49:50 Кресло с вентиляцией, но не дует, а вытягивает воздух. Люди покупают эти автомобили, особенно женщины и люди в возрасте. Некоторые используют их как второй автомобиль в семье.
Материалы и комфорт 51:17 Материалы салона уступают люксовым моделям. Эко-кожа и дерево в отделке. Кресло взято от Audi A6, но функционал отличается от Audi Q7 и Q8.
Опции и диски 53:02 Двадцатые диски стоят 730 евро, двадцатые - 135 евро. Карплей в базе, но можно добавить за 250 евро. Посадка в машине удобнее, чем в Audi Q8.
Второй ряд и багажник 54:51 Второй ряд не подходит для больших семей. Машина пятиместная, ближе к Audi Q5 по функционалу. Электрическое складывание зеркал за 1400 евро.
Панорамная крыша и автопилот 57:46 Панорамная крыша увеличивает вес и центр тяжести. Автопилот работает по-разному в зависимости от рынка. Используется специальное рулевое колесо с датчиком присутствия рук.
Батарея и зарядка 1:00:38 Двенадцати вольтовая батарея на 68 ампер-часов. Возможность зарядки от розетки и на ходу.
Обсуждение электромобилей и Audi 1:01:38 Высоковольтная батарея используется для подзарядки 12-вольтовой. Вопрос о том, как Audi справляется с конкуренцией с Tesla. Обсуждение опций и функций, таких как подстаканники и климат-контроль.
Интерьер и комфорт 1:02:25 Обсуждение дизайна и материалов интерьера. Опции, такие как шторки и акустическая система. Спортивные сиденья и их особенности.
Руль и управление 1:05:07 Спортивный руль с шишками. Электропривод рулевой колонки. Варианты отделки и материалов.
Привод и режимы 1:06:20 Различные режимы привода и их влияние на крутящий момент. Передний и задний привод в зависимости от режима. Платформа MLB и её особенности.
Подвеска и тормоза 1:08:20 Подвеска и её особенности. Тормоза и их характеристики. Рекуперация и её влияние на ресурс тормозов.
Тестирование и разгон 1:13:06 Тестирование в Эмиратах и влияние температуры на разгон. Обсуждение чувствительности современных двигателей к температуре. Активация круиз-контроля и его влияние на разгон.
Обзор электромобиля 1:15:00 Обсуждение различных приборных панелей и их функций. Сравнение с другими автомобилями, такими как Кайрон и Модул. Проблемы с измерением скорости и мощности.
Экологичность и комфорт 1:15:57 Вопросы экологичности электромобилей и их зарядки. Сравнение с Mercedes-Benz EQS по комфорту и размерам. Преимущества пневмоподвески и увеличенной колесной базы.
Конкуренция и скидки 1:18:32 Сравнение с Tesla Model Y и Model X. Обсуждение скидок на автомобили и их доступность. Преимущества заказа автомобилей до конца года.
Обслуживание и гарантия 1:20:30 Стоимость обслуживания и диагностики электромобилей. Различия в гарантиях на автомобили из разных регионов. Преимущества электромобилей в надежности и долговечности.
Динамика и управление 1:24:25 Впечатления от динамики и управления электромобилем. Сравнение с автомобилями с ДВС по разгону и торможению. Преимущества рекуперативного торможения и шумоизоляции.
Комфорт и шумоизоляция 1:27:22 Обсуждение комфорта и шумоизоляции электромобилей. Сравнение с другими моделями по уровню шума и вибрации. Преимущества пневмоподвески и мягкости автомобиля.
Влияние Илона Маска на индустрию электромобилей 1:28:21 Илон Маск дал толчок индустрии электромобилей. Большие игроки на рынке электромобилей, такие как Tesla, превосходят конкурентов. Комфорт в электромобилях улучшился благодаря мягким гибридам и интеграции стартер-генератора.
Преимущества электромобилей в комфорте 1:29:19 Электромобили обеспечивают плавное трогание, торможение и переключение передач. В пробках и при разгоне электромобили обеспечивают комфорт благодаря отсутствию вибраций. Педаль газа становится мягче в режиме "комфорт", что делает управление более плавным.
Ощущение уюта и защищенности в электромобилях 1:30:17 Электромобили создают ощущение уюта и защищенности благодаря низкой посадке и высоким линиям. В больших кроссоверах, таких как Mercedes-Benz G-Class, это ощущение менее выражено. Электромобили могут использоваться на полосах общественного транспорта без последствий.
Важность личного опыта при выборе электромобиля 1:31:15 Электромобили проигрывают в динамике и запасе хода в стандартных версиях. Важно попробовать электромобиль лично, чтобы оценить его преимущества. В будущем электромобили могут стать более конкурентоспособными.
Размышления о смене автомобиля 1:32:09 Автор часто думает о смене автомобиля, но не находит идеального варианта. После тест-драйва Mercedes-Benz S-Class автор понял, что хочет кроссовер. Единственный кроссовер, близкий по комфорту к S-Class, это BMW iX.
Заключение и приглашение на открытие 1:34:41 Тест-драйв электромобиля удивил автора. Автор приглашает на открытие санузла после ремонта. Открытие будет фееричным, с красной дорожкой и ведущим.