Система кондиционирования автомобиля устройство. Принцип работы. Фильм Toyota. Обучающее видео.

YOUTUBE · 24.11.2025 04:52

Ключевые темы и таймкоды

Свойства хладагента

0:25
  • Хладагент - это вещество, которое меняет свою форму и циркулирует в системе для поддержания температуры и влажности воздуха в автомобиле.
  • Хладагент легко испаряется и превращается в жидкость под давлением.

Циркуляция хладагента

6:57
  • Хладагент сжимается компрессором и затем охлаждается в конденсаторе, отдавая тепло наружу.
  • Жидкий хладагент хранится в расширительном бачке с влагоотделителем, где он обезвоживается и очищается.
  • Регулирующий вентиль регулирует количество хладагента, проходящего через испаритель, чтобы поддерживать оптимальную охлаждающую способность.

Неправильное количество хладагента

19:25
  • Если хладагента недостаточно, охлаждающая способность кондиционера падает.
  • Если хладагента слишком много, он полностью превращается в газ и не забирает тепло из воздуха.

Давление и хладагент

22:12
  • Давление на стороне высокого давления после компрессора составляет 10 кг/см².
  • Высокое давление посылает достаточное количество жидкого хладагента на регулирующий вентиль.

Испаритель

22:47
  • Большая часть хладагента жидкая на входе в испаритель.
  • Часть хладагента все еще жидкая в середине испарителя.
  • Часть хладагента все еще жидкая на выходе из испарителя.

Охлаждающая способность

23:28
  • Хладагент забирает недостаточно тепла из окружающего воздуха из-за избытка хладагента.
  • Охлаждающая способность кондиционера сильно зависит от количества хладагента в системе.

Заключение

24:02
  • В системе должно быть правильное количество хладагента для оптимальной работы кондиционера.
  • Кондиционер работает правильно, когда хладагент нормально превращается из жидкости в газ и обратно.
  • Помните изученное в этом фильме при обслуживании автомобильных кондиционеров.