ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?

YOUTUBE · 24.11.2025 04:52

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Видео о передней подвеске автомобилей Volvo и самой популярной неисправности - поворотном подшипнике.
  • Компания ищет кандидатов на вакансию автомеханика и мастера-консультанта.

Конструкция подвески

1:23
  • Подвеска состоит из трех элементов: поворотный кулак, рычаг и амортизаторная стойка.
  • Поворотный подшипник соединяет амортизаторную стойку с кузовом автомобиля.

Неисправность поворотного подшипника

3:17
  • Посторонние звуки, хрусты и стуки при повороте руля на месте или на малой скорости.
  • Замена поворотного подшипника предполагает демонтаж стойки.

Производители и стоимость

4:52
  • Поворотный подшипник состоит из пластиковых половинок с шариками и смазкой.
  • Грязь и реагенты могут попасть внутрь подшипника, что приводит к хрустам и стукам.
  • Стоимость оригинального поворотного подшипника составляет около 2500-3000 рублей.

Опорные подшипники Volvo

6:28
  • Видео обсуждает популярные производители опорных подшипников, такие как Saks, которые стоят в два раза дешевле оригинальных, но имеют плохую статистику по ресурсу.
  • В Volvo с 60-й по 70-ю серию, опорные подшипники выходят из строя чаще, так как они ниже и имеют больше грязи.

Замена опорных подшипников

7:23
  • Важно проверить состояние пыльников и отбойников, так как их целостность влияет на ресурс амортизатора.
  • При замене опорного подшипника, пружину нужно сжать, открутить гайку и заменить подшипник.
  • Если есть масляные следы или люфт, возможно, нужно заменить амортизатор.

Советы по замене и экономии

9:14
  • Используйте специальные стяжки для сжатия пружин, чтобы избежать травм.
  • Экономия на опорных подшипниках может быть неразумной, так как стоимость работы по замене может быть высокой.
  • После замены опорных подшипников рекомендуется провести регулировку развала, так как углы могут уйти, что приведет к повышенному износу резины.