Введение 0:00 Приветствие и представление канала. Обзор автомобиля Лада Веста, его популярность и недостатки. Ответы на вопросы зрителей о проблемах с автомобилем.
Проблемы с подкапотным пространством 0:50 Проблемы с правой опорой двигателя, которая начинает скрипеть и стучать при пробеге до 5000 км. Решение проблемы: замена по гарантии или использование силиконовой смазки.
Дробный звук на холодную 2:41 Дробный звук с левой стороны в районе КПП. Причина: стук ведомого диска сцепления Valeo. Решение: замена сцепления по гарантии или самостоятельно.
Проблемы с катушками зажигания 5:42 Катушки зажигания быстро выходят из строя, особенно на двигателях 1.8. Симптомы: пропуски зажигания, троение двигателя. Решение: диагностика и замена катушек.
Проблемы с ремнем генератора 7:15 Свист ремня генератора, особенно на морозе. Решение: проверка и регулировка ремня. Ремень генератора может прослужить до 120 тысяч км.
Вой КПП 8:45 Вой КПП, особенно на второй и третьей передачах. Лечение: замена масла, но это не всегда помогает. Проблема остается актуальной для всех моделей ВАЗ.
Гидрокомпенсаторы 10:22 Гидрокомпенсаторы могут стучать на холодную и горячую. Причины: некачественное масло или фильтр. Решение: замена масла или фильтра для устранения стука.
Проблемы с клапанной крышкой 12:38 Запотевание свечных колодцев из-за масла или некачественной сборки. Масло может попадать в свечные колодцы, что приводит к выходу из строя катушек зажигания. Решение: замена масла не помогает, нужно поднимать клапанную крышку и использовать герметик.
Проблемы с приводом впуска коллектора 14:14 Растрескивание трубок привода впуска коллектора. Проблема была исправлена АвтоВАЗом в 2017 году. При покупке подержанной Весты проверьте состояние трубок.
Обслуживание аккумулятора 15:12 Аккумулятор обслуживаемый, рекомендуется проверять уровень электролита. Генератор мощный, но аккумулятор может разряжаться. Важно поддерживать уровень электролита, чтобы избежать преждевременного выхода аккумулятора из строя.
Расход масла 17:25 Двигатель ест масло, особенно при частой замене масла. Расход масла варьируется от 400 до 800 грамм на 10 тысяч километров. Причина расхода масла неизвестна, возможно, из-за заводских дефектов или износа.
Проблемы с датчиком давления масла 21:41 Датчик давления масла часто выходит из строя. Проблема может быть связана с самим датчиком или масляным фильтром. Важно проверять и заменять датчик при необходимости.
Подвеска и стойки 22:50 Подвеска крепкая, но стойки стабилизатора могут выходить из строя. Стойки газомасляные, стучат при низких температурах. Шаровые и рулевые наконечники ходят долго, но рулевая рейка может быстро выйти из строя.
Влияние давления в колесах на подвеску 25:29 Давление в колесах влияет на долговечность подвески. Низкое давление приводит к ударам по диску и ступице. Это может вызвать дорогостоящий ремонт или необходимость замены деталей.
Влияние давления на детали подвески 26:20 Удары по диску и ступице повреждают шаровую, стойку и другие детали. Низкое давление может привести к быстрому износу и поломке подвески. Рекомендуется поддерживать давление на уровне 2.2-2.4 атмосферы.
Влияние давления на резину 28:16 Высокое давление может привести к взрыву старой резины. Важно учитывать возраст резины и поддерживать оптимальное давление.
Гофра и подушки двигателя 28:45 Гофра соединяет двигатель и выпускной коллектор, гася вибрации. Подушка двигателя может быть причиной износа гофры. Усиление подушки может улучшить комфорт, но увеличить вибрации.
Гидроопоры и их недостатки 32:18 Гидроопоры могут быть дорогими и не всегда надежными. Заводские подушки проходят больше испытаний и могут быть более надежными.
Уплотнители дверей и их обслуживание 34:10 Уплотнители дверей могут изнашиваться и повреждать ЛКП. Рекомендуется регулярно смазывать уплотнители и протирать их от пыли.
Стекла и их обслуживание 36:40 Стекла могут царапаться от щеток стеклоочистителей и камней. Рекомендуется периодически чистить стекла и заменять поврежденные. Тонированные стекла могут быть плюсом, но требуют особого внимания.
Заключение и советы для покупателей 38:03 Автор не собирался критиковать автомобиль, но исправил несколько ошибок. Видео предназначено для тех, кто собирается купить этот автомобиль. У многих автомобилей есть свои проблемы, и этот автомобиль не исключение.
Проблемы с фиксаторами дверей 38:22 На старых моделях фиксаторы дверей не держат, и попытки улучшить их с помощью шариков неэффективны. Салазки изнашиваются, и фиксаторы начинают свободно гулять. Рекомендуется заменить фиксаторы на оригинальные или аналоги от других производителей.
Проблемы с электроусилителем руля 40:40 Стук электроусилителя руля - серьезная проблема, особенно при езде по гребенке. Автор временно решил проблему, но рекомендует менять электроусилитель. Можно поднять электроусилитель с помощью регулировочных болтов.
Проблемы с электроникой 41:22 Электроника в автомобиле работает отлично, если не вмешиваться в проводку. Проблемы возникают, если устанавливать магнитолу в сомнительных сервисах. Автор не вмешивался в электронику и не знал проблем за 75 тысяч пробега и 2,5 года.