С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТСЯ ПРИ ПОКУПКЕ Б/У ЛАДА ВЕСТА . Часть 1

YOUTUBE · 24.11.2025 04:52

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие и представление канала.
  • Обзор автомобиля Лада Веста, его популярность и недостатки.
  • Ответы на вопросы зрителей о проблемах с автомобилем.

Проблемы с подкапотным пространством

0:50
  • Проблемы с правой опорой двигателя, которая начинает скрипеть и стучать при пробеге до 5000 км.
  • Решение проблемы: замена по гарантии или использование силиконовой смазки.

Дробный звук на холодную

2:41
  • Дробный звук с левой стороны в районе КПП.
  • Причина: стук ведомого диска сцепления Valeo.
  • Решение: замена сцепления по гарантии или самостоятельно.

Проблемы с катушками зажигания

5:42
  • Катушки зажигания быстро выходят из строя, особенно на двигателях 1.8.
  • Симптомы: пропуски зажигания, троение двигателя.
  • Решение: диагностика и замена катушек.

Проблемы с ремнем генератора

7:15
  • Свист ремня генератора, особенно на морозе.
  • Решение: проверка и регулировка ремня.
  • Ремень генератора может прослужить до 120 тысяч км.

Вой КПП

8:45
  • Вой КПП, особенно на второй и третьей передачах.
  • Лечение: замена масла, но это не всегда помогает.
  • Проблема остается актуальной для всех моделей ВАЗ.

Гидрокомпенсаторы

10:22
  • Гидрокомпенсаторы могут стучать на холодную и горячую.
  • Причины: некачественное масло или фильтр.
  • Решение: замена масла или фильтра для устранения стука.

Проблемы с клапанной крышкой

12:38
  • Запотевание свечных колодцев из-за масла или некачественной сборки.
  • Масло может попадать в свечные колодцы, что приводит к выходу из строя катушек зажигания.
  • Решение: замена масла не помогает, нужно поднимать клапанную крышку и использовать герметик.

Проблемы с приводом впуска коллектора

14:14
  • Растрескивание трубок привода впуска коллектора.
  • Проблема была исправлена АвтоВАЗом в 2017 году.
  • При покупке подержанной Весты проверьте состояние трубок.

Обслуживание аккумулятора

15:12
  • Аккумулятор обслуживаемый, рекомендуется проверять уровень электролита.
  • Генератор мощный, но аккумулятор может разряжаться.
  • Важно поддерживать уровень электролита, чтобы избежать преждевременного выхода аккумулятора из строя.

Расход масла

17:25
  • Двигатель ест масло, особенно при частой замене масла.
  • Расход масла варьируется от 400 до 800 грамм на 10 тысяч километров.
  • Причина расхода масла неизвестна, возможно, из-за заводских дефектов или износа.

Проблемы с датчиком давления масла

21:41
  • Датчик давления масла часто выходит из строя.
  • Проблема может быть связана с самим датчиком или масляным фильтром.
  • Важно проверять и заменять датчик при необходимости.

Подвеска и стойки

22:50
  • Подвеска крепкая, но стойки стабилизатора могут выходить из строя.
  • Стойки газомасляные, стучат при низких температурах.
  • Шаровые и рулевые наконечники ходят долго, но рулевая рейка может быстро выйти из строя.

Влияние давления в колесах на подвеску

25:29
  • Давление в колесах влияет на долговечность подвески.
  • Низкое давление приводит к ударам по диску и ступице.
  • Это может вызвать дорогостоящий ремонт или необходимость замены деталей.

Влияние давления на детали подвески

26:20
  • Удары по диску и ступице повреждают шаровую, стойку и другие детали.
  • Низкое давление может привести к быстрому износу и поломке подвески.
  • Рекомендуется поддерживать давление на уровне 2.2-2.4 атмосферы.

Влияние давления на резину

28:16
  • Высокое давление может привести к взрыву старой резины.
  • Важно учитывать возраст резины и поддерживать оптимальное давление.

Гофра и подушки двигателя

28:45
  • Гофра соединяет двигатель и выпускной коллектор, гася вибрации.
  • Подушка двигателя может быть причиной износа гофры.
  • Усиление подушки может улучшить комфорт, но увеличить вибрации.

Гидроопоры и их недостатки

32:18
  • Гидроопоры могут быть дорогими и не всегда надежными.
  • Заводские подушки проходят больше испытаний и могут быть более надежными.

Уплотнители дверей и их обслуживание

34:10
  • Уплотнители дверей могут изнашиваться и повреждать ЛКП.
  • Рекомендуется регулярно смазывать уплотнители и протирать их от пыли.

Стекла и их обслуживание

36:40
  • Стекла могут царапаться от щеток стеклоочистителей и камней.
  • Рекомендуется периодически чистить стекла и заменять поврежденные.
  • Тонированные стекла могут быть плюсом, но требуют особого внимания.

Заключение и советы для покупателей

38:03
  • Автор не собирался критиковать автомобиль, но исправил несколько ошибок.
  • Видео предназначено для тех, кто собирается купить этот автомобиль.
  • У многих автомобилей есть свои проблемы, и этот автомобиль не исключение.

Проблемы с фиксаторами дверей

38:22
  • На старых моделях фиксаторы дверей не держат, и попытки улучшить их с помощью шариков неэффективны.
  • Салазки изнашиваются, и фиксаторы начинают свободно гулять.
  • Рекомендуется заменить фиксаторы на оригинальные или аналоги от других производителей.

Проблемы с электроусилителем руля

40:40
  • Стук электроусилителя руля - серьезная проблема, особенно при езде по гребенке.
  • Автор временно решил проблему, но рекомендует менять электроусилитель.
  • Можно поднять электроусилитель с помощью регулировочных болтов.

Проблемы с электроникой

41:22
  • Электроника в автомобиле работает отлично, если не вмешиваться в проводку.
  • Проблемы возникают, если устанавливать магнитолу в сомнительных сервисах.
  • Автор не вмешивался в электронику и не знал проблем за 75 тысяч пробега и 2,5 года.