Введение 0:01 Видео посвящено генераторам автомобиля Лада Веста. Показан генератор с пробегом 200 тысяч км, который требует ремонта. Клубные партнёры помогли с ремонтом.
Распаковка и осмотр 1:22 Демонстрация нового генератора. Обнаружен износ подшипников. Проверка на стенде.
Проблемы с реле-регуляторами 2:49 Отсутствие реле-регуляторов на данный момент. Окисление и гниение из-за реагентов.
Выработка коллектора и щёток 5:18 При пробеге 200 тысяч км происходит выработка коллектора. Биение щёток приводит к перегоранию реле-регулятора. Рекомендация проводить профилактические работы.
Диагностика и ремонт 6:42 Проверка диодного моста и обмотки. Замена подшипников из-за их износа. Аккуратная работа с обмоткой, вклеенной в корпус.
Проблемы с обмоткой 12:13 Обмотка сгнивает и требует замены. Герметик сохнет минимум 30 часов. Типичная проблема генераторов.
Обгонная муфта 18:46 Установка обгонной муфты снижает нагрузку на подшипники. Продлевает срок службы генератора.
Итоги и рекомендации 20:41 Рекомендация проводить профилактику генератора. Дефицит реле-регуляторов и их высокая стоимость. Профилактика при замене ГРМ. Преимущества обгонной муфты.