Subaru Forester 3: отзывы владельцев. Самый лучший Forester?

YOUTUBE · 24.11.2025 04:47

Ключевые темы и таймкоды

Выбор автомобиля

0:02
  • Автор искал практичный и проходимый автомобиль.
  • Рассматривал Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Skoda Octavia Scout.
  • Остановился на Subaru Forester из-за клиренса, цены обслуживания и возможного тюнинга.

История владения

0:39
  • Владел первым Forester семь лет, затем разбил его и купил новый.
  • В прошлом году разбил свой Forester и купил турбо-версию.
  • С момента появления Subaru в семье, все остальные машины были забыты.

Покупка и состояние

2:02
  • Купил автомобиль в конце 2019 года за 859 тысяч рублей с пробегом 174 тысячи километров.
  • Модель редкая, выпущено около тысячи штук в России.
  • Автомобиль требует постоянного внимания и ухода.

Кузов и лакокрасочное покрытие

3:03
  • Кузов в заводском окрасе, но есть сколы от езды по трассе.
  • Кузов мягкий, что мешает хорошей управляемости.
  • Рекомендуется усиливать кузов распорками.

Салон и шумоизоляция

4:53
  • Салон в топовой комплектации с кожей и алькантарой.
  • Слабое место – шумоизоляция, планируется полная шумоизоляция.
  • Новые сиденья с множеством регулировок, что удобно для длительных поездок.

Эргономика и материалы

6:06
  • Салоны Subaru стали хуже с 2008 года из-за возраста и материалов.
  • Прошлый владелец перекрасил салон в черный цвет и перешил его.
  • Некоторые элементы салона скрипят и неудобны, но в целом салон эргономичен.

Динамика и управляемость

8:16
  • Комплектация с турбо-мотором обеспечивает хорошую динамику и управляемость.
  • Внешний вид автомобиля с обвесами и ноздрей на капоте привлекает внимание.
  • Автомобиль динамичный, но не спорткар.

Проблемы при подборе автомобиля

9:15
  • При подборе автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожным.
  • Важно проверять историю автомобиля через сервис Автокод.
  • Автор рекомендует проверять автомобили перед покупкой.

Технические характеристики

10:09
  • Двигатель мощностью 263 л.с. с возможностью чип-тюнинга до 300-310 л.с.
  • Коробка передач с четырьмя передачами для разгона и одной для трассы.
  • Подвеска позволяет комфортно ездить на скорости до 200 км/ч.

Впечатления от вождения

12:16
  • Вождение нравится, но подвеска жестковата на мелких неровностях и раскачивается на крупных.
  • На трассе это создает дискомфорт, особенно при наличии неровностей.
  • В поворотах задняя часть машины может "жить своей жизнью".

Коробка передач и динамика

13:00
  • Коробка передач и мотор нравятся, но хотелось бы шестую передачу для крейсерской скорости.
  • Динамика на трассе отличная, но можно было бы улучшить.
  • Расход топлива нормальный, но хотелось бы меньше.

Недостатки и особенности

14:12
  • Главный минус — жесткость кузова, которая раздражает.
  • В России не поставляются двухлитровые турбовые моторы, только двух с половиной литровые.
  • Двух с половиной литровые моторы привередливы и требуют внимания.

Надежность и изменения

15:54
  • Подвеска стала более комфортной, но ресурс остался прежним.
  • Коробки передач стали более надежными, но моторы остались прежними.
  • В целом, новое поколение надежнее предыдущего.

Сравнение поколений

16:49
  • Новое поколение современнее и выглядит свежее.
  • Масло меняется каждые пять тысяч километров.
  • Важно проверять автомобиль в профильных сервисах.

Проблемы и рекомендации

17:48
  • Двух с половиной литровый мотор склонен к перегреву и требует капитального ремонта.
  • Ходовая часть неубиваемая, но мотор — самое дорогое и уязвимое место.
  • Рекомендуется брать машину с прозрачной историей обслуживания и иметь запас денег на ремонт.