Выбор автомобиля 0:02 Автор искал практичный и проходимый автомобиль. Рассматривал Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Skoda Octavia Scout. Остановился на Subaru Forester из-за клиренса, цены обслуживания и возможного тюнинга.
История владения 0:39 Владел первым Forester семь лет, затем разбил его и купил новый. В прошлом году разбил свой Forester и купил турбо-версию. С момента появления Subaru в семье, все остальные машины были забыты.
Покупка и состояние 2:02 Купил автомобиль в конце 2019 года за 859 тысяч рублей с пробегом 174 тысячи километров. Модель редкая, выпущено около тысячи штук в России. Автомобиль требует постоянного внимания и ухода.
Кузов и лакокрасочное покрытие 3:03 Кузов в заводском окрасе, но есть сколы от езды по трассе. Кузов мягкий, что мешает хорошей управляемости. Рекомендуется усиливать кузов распорками.
Салон и шумоизоляция 4:53 Салон в топовой комплектации с кожей и алькантарой. Слабое место – шумоизоляция, планируется полная шумоизоляция. Новые сиденья с множеством регулировок, что удобно для длительных поездок.
Эргономика и материалы 6:06 Салоны Subaru стали хуже с 2008 года из-за возраста и материалов. Прошлый владелец перекрасил салон в черный цвет и перешил его. Некоторые элементы салона скрипят и неудобны, но в целом салон эргономичен.
Динамика и управляемость 8:16 Комплектация с турбо-мотором обеспечивает хорошую динамику и управляемость. Внешний вид автомобиля с обвесами и ноздрей на капоте привлекает внимание. Автомобиль динамичный, но не спорткар.
Проблемы при подборе автомобиля 9:15 При подборе автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожным. Важно проверять историю автомобиля через сервис Автокод. Автор рекомендует проверять автомобили перед покупкой.
Технические характеристики 10:09 Двигатель мощностью 263 л.с. с возможностью чип-тюнинга до 300-310 л.с. Коробка передач с четырьмя передачами для разгона и одной для трассы. Подвеска позволяет комфортно ездить на скорости до 200 км/ч.
Впечатления от вождения 12:16 Вождение нравится, но подвеска жестковата на мелких неровностях и раскачивается на крупных. На трассе это создает дискомфорт, особенно при наличии неровностей. В поворотах задняя часть машины может "жить своей жизнью".
Коробка передач и динамика 13:00 Коробка передач и мотор нравятся, но хотелось бы шестую передачу для крейсерской скорости. Динамика на трассе отличная, но можно было бы улучшить. Расход топлива нормальный, но хотелось бы меньше.
Недостатки и особенности 14:12 Главный минус — жесткость кузова, которая раздражает. В России не поставляются двухлитровые турбовые моторы, только двух с половиной литровые. Двух с половиной литровые моторы привередливы и требуют внимания.
Надежность и изменения 15:54 Подвеска стала более комфортной, но ресурс остался прежним. Коробки передач стали более надежными, но моторы остались прежними. В целом, новое поколение надежнее предыдущего.
Сравнение поколений 16:49 Новое поколение современнее и выглядит свежее. Масло меняется каждые пять тысяч километров. Важно проверять автомобиль в профильных сервисах.
Проблемы и рекомендации 17:48 Двух с половиной литровый мотор склонен к перегреву и требует капитального ремонта. Ходовая часть неубиваемая, но мотор — самое дорогое и уязвимое место. Рекомендуется брать машину с прозрачной историей обслуживания и иметь запас денег на ремонт.