Введение 0:00 Рассказ о хобби и увлечениях. История о человеке, который стал владельцем крупнейшей компании, начав с простого механика. Подход к бизнесу через метод проб и ошибок.
Легендарные модели Honda 1:08 Производство автомобиля с механической системой подруливания задних колес. Разработка компактного конкурента Volkswagen Golf. Первая модель Honda в бизнес-классе и создание электромобиля.
Honda Accord 1:55 Первый автомобиль Honda с средними размерами. Успех на мировом рынке и в США. Экономичность и наличие базовых опций.
Второе поколение Accord 2:57 Производство в США и лидерство на рынке до 1996 года. Дополнительные опции и навигационная система. Инерциальная навигационная система без GPS.
Третье поколение Accord 4:34 Двухрычажная передняя подвеска и новые кузова. Мощный мотор и отличная эргономика. Дополнительные опции и ABS.
Четвертое поколение Accord 5:36 Переход в следующий класс и новые кузова. Технические новинки и гидроподушка двигателя. Мощные моторы для североамериканского рынка.
Пятое поколение Accord 6:47 Разделение по рынкам: США, Япония, Европа. Оцинкованные кузова и новые двигатели. Сотрудничество с Rover и прекращение после покупки BMW.
Шестое поколение Accord 7:33 Строгие критерии безопасности и мощные двигатели. Высокофорсированные моторы и система VTEC. Агрессивный дизайн и отточенная управляемость.
Седьмое поколение Accord 8:28 Бестселлер на всех рынках благодаря надежности и дизайну. Аэродинамика и комфорт в салоне. Богатое оснащение и интеллектуальная система VTEC.
Восьмое поколение Accord 12:01 Безопасность и интеллектуальные системы. Меньше вариаций двигателей и гибридная версия. Глобальная модель для всех рынков, кроме Европы.
Девятое поколение Accord 12:52 Передняя подвеска Макферсон и новые комплектации. Гибридная версия для японского рынка. Исключительно бензиновые двигатели для внутреннего рынка.
Honda Accord 14:13 Honda Accord стал бестселлером на мировых рынках. В России автомобиль пользовался огромной популярностью. Рекомендуется искать на сайте Дром для покупки.
Honda Prelude 15:15 Honda Prelude выпускалась более 30 лет. Дебютировала в 1978 году с инновационным дизайном и надежностью. Первое поколение оснащалось мотором мощностью 80 л.с.
Второе поколение 16:14 В 1983 году модель стала самостоятельной. Оснащалась 12-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Кожаный салон и люк стали опциями.
Третье поколение 18:15 В 1987 году появилась система управления всех четырех колес. Оснащалась мощными двигателями, включая 2-литровый мотор мощностью 137 л.с. Получила репутацию молодежной машины для свиданий.
Четвертое поколение 20:51 Выпускалось с 1991 по 1996 год. Оснащалось мощным 2.2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. Получило современный дизайн и множество опций.
Пятое поколение 22:00 Появилось в 1996 году. Стала длиннее, но дизайн вызвал критику. Оснащалась автоматической коробкой передач и мощными двигателями.
Honda City 24:38 Проект стартовал в 1978 году. Оснащался моторами 1.23 и 1.19 литра. Первое поколение было полноценным автомобилем с четырехцилиндровым двигателем.
Honda Legend 27:08 В 1985 году Honda запустила в производство седан Legend, ставший первой моделью марки в бизнес-классе. Legend имела передний привод и разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. На японском рынке модель предлагалась с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, а также с турбомотором 2.0.
Второе поколение 28:18 Второе поколение Legend выпускалось с 1990 по 1996 год. Модель предлагалась с двигателями объемом 2.6 и 3.5 литра, а также с шестиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В 1996 году появилась версия с кузовом седан и двигателем объемом 3.5 литра.
Четвертое поколение 29:22 В 2004 году Honda представила четвертое поколение Legend с продвинутой полноприводной трансмиссией. Модель продавалась на российском рынке до 2010 года, а в 2012 году выпуск завершился. В Америке модель известна как Acura RL.
Пятое поколение 30:10 Пятое поколение Legend выпускается с 2015 года и продается только на локальном рынке. Модель оснащается гибридной силовой установкой с бензиновым мотором и электродвигателями.
Honda Dream 30:50 В 1987 году Honda Dream участвовала в гонках на электромобилях в Австралии. Машина имела электромотор мощностью 3.7 л.с. и силиконовые солнечные батареи. Победа обошлась Honda в полтора миллиона долларов.
Honda NSX 32:38 В начале 80-х Honda начала разработку спортивной машины с алюминиевым кузовом. Проект был заморожен, но в 1985 году началась работа над новой моделью. Модель позиционировалась как автомобиль на каждый день с передовыми технологиями.
Разработка и тестирование 33:47 Проект включал использование передовых технологий и материалов. Инженеры уделяли внимание мелочам, включая комфорт и практичность. В 1989 году прототип был протестирован Аэртоном Сенной, который рекомендовал увеличить жесткость машины.
Производство и продажи 37:57 В 1990 году Honda построила завод в Сайтаме для производства NSX. Завод был ориентирован на алюминиевый спорткар с передовыми технологиями. Модель была выпущена в ограниченном количестве
Двигатель и трансмиссия Honda NSX 40:52 Оснащен алюминиевым атмосферным двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 274 л.с. Впервые серийно использовались кованые поршни и титановые шатуны. Двигатель раскручивался до 9000 об/мин, но серийная версия имела отсечку на 8000 об/мин.
Сборка и надежность двигателя 41:19 Двигатель собирался вручную одним мастером. Работал в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель с автоматом выдавала 250 л.с., мотор был надежен даже после 300 тысяч километров.
Уникальность Honda NSX 42:21 Honda NSX конкурировала с суперкарами и даже превосходила их. Автомобиль был назван "Феррари 911" одним из автожурналистов. Honda NSX стала культовой маркой, покорившей мировые рынки, включая Россию.
Разработка и особенности Honda NSX R 43:00 В ноябре 1992 года был представлен Honda NSX R. Автомобиль был окрашен в ярко-белый цвет и имел ярко-красный значок Honda. Вес был снижен на 120 кг, добавлены две растяжки на передней части для лучшей управляемости.
Технические характеристики и интерьер 44:26 Двигатель остался прежним, выдавая 274 л.с. из-за японского соглашения. Интерьер стал спортивнее с креслами Recaro, титановым набалдашником и рулем Momo. В феврале 1993 года на гоночной трассе Сукуба Honda NSX R превзошла конкурентов, включая GT RX-7 и Porsche 911 Carrera RS.
Внедорожники Honda 45:23 В начале 1990-х годов Honda начала производить большие внедорожники. Японские производители конкурировали с европейскими и американскими фирмами, предлагая качественные и доступные автомобили. Эти автомобили прославились своей сборкой, проходимостью, надежностью и комфортом салона.