Самые Удивительные Факты о «HONDA» которые вы не знали. История Японской компании Хонда. Часть 2.

YOUTUBE · 24.11.2025 04:46

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Рассказ о хобби и увлечениях.
  • История о человеке, который стал владельцем крупнейшей компании, начав с простого механика.
  • Подход к бизнесу через метод проб и ошибок.

Легендарные модели Honda

1:08
  • Производство автомобиля с механической системой подруливания задних колес.
  • Разработка компактного конкурента Volkswagen Golf.
  • Первая модель Honda в бизнес-классе и создание электромобиля.

Honda Accord

1:55
  • Первый автомобиль Honda с средними размерами.
  • Успех на мировом рынке и в США.
  • Экономичность и наличие базовых опций.

Второе поколение Accord

2:57
  • Производство в США и лидерство на рынке до 1996 года.
  • Дополнительные опции и навигационная система.
  • Инерциальная навигационная система без GPS.

Третье поколение Accord

4:34
  • Двухрычажная передняя подвеска и новые кузова.
  • Мощный мотор и отличная эргономика.
  • Дополнительные опции и ABS.

Четвертое поколение Accord

5:36
  • Переход в следующий класс и новые кузова.
  • Технические новинки и гидроподушка двигателя.
  • Мощные моторы для североамериканского рынка.

Пятое поколение Accord

6:47
  • Разделение по рынкам: США, Япония, Европа.
  • Оцинкованные кузова и новые двигатели.
  • Сотрудничество с Rover и прекращение после покупки BMW.

Шестое поколение Accord

7:33
  • Строгие критерии безопасности и мощные двигатели.
  • Высокофорсированные моторы и система VTEC.
  • Агрессивный дизайн и отточенная управляемость.

Седьмое поколение Accord

8:28
  • Бестселлер на всех рынках благодаря надежности и дизайну.
  • Аэродинамика и комфорт в салоне.
  • Богатое оснащение и интеллектуальная система VTEC.

Восьмое поколение Accord

12:01
  • Безопасность и интеллектуальные системы.
  • Меньше вариаций двигателей и гибридная версия.
  • Глобальная модель для всех рынков, кроме Европы.

Девятое поколение Accord

12:52
  • Передняя подвеска Макферсон и новые комплектации.
  • Гибридная версия для японского рынка.
  • Исключительно бензиновые двигатели для внутреннего рынка.

Десятое поколение Accord

13:48
  • Передняя подвеска

Honda Accord

14:13
  • Honda Accord стал бестселлером на мировых рынках.
  • В России автомобиль пользовался огромной популярностью.
  • Рекомендуется искать на сайте Дром для покупки.

Honda Prelude

15:15
  • Honda Prelude выпускалась более 30 лет.
  • Дебютировала в 1978 году с инновационным дизайном и надежностью.
  • Первое поколение оснащалось мотором мощностью 80 л.с.

Второе поколение

16:14
  • В 1983 году модель стала самостоятельной.
  • Оснащалась 12-клапанным мотором мощностью 102 л.с.
  • Кожаный салон и люк стали опциями.

Третье поколение

18:15
  • В 1987 году появилась система управления всех четырех колес.
  • Оснащалась мощными двигателями, включая 2-литровый мотор мощностью 137 л.с.
  • Получила репутацию молодежной машины для свиданий.

Четвертое поколение

20:51
  • Выпускалось с 1991 по 1996 год.
  • Оснащалось мощным 2.2-литровым двигателем мощностью 200 л.с.
  • Получило современный дизайн и множество опций.

Пятое поколение

22:00
  • Появилось в 1996 году.
  • Стала длиннее, но дизайн вызвал критику.
  • Оснащалась автоматической коробкой передач и мощными двигателями.

Honda City

24:38
  • Проект стартовал в 1978 году.
  • Оснащался моторами 1.23 и 1.19 литра.
  • Первое поколение было полноценным автомобилем с четырехцилиндровым двигателем.

Honda Legend

27:08
  • В 1985 году Honda запустила в производство седан Legend, ставший первой моделью марки в бизнес-классе.
  • Legend имела передний привод и разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group.
  • На японском рынке модель предлагалась с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, а также с турбомотором 2.0.

Второе поколение

28:18
  • Второе поколение Legend выпускалось с 1990 по 1996 год.
  • Модель предлагалась с двигателями объемом 2.6 и 3.5 литра, а также с шестиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.
  • В 1996 году появилась версия с кузовом седан и двигателем объемом 3.5 литра.

Четвертое поколение

29:22
  • В 2004 году Honda представила четвертое поколение Legend с продвинутой полноприводной трансмиссией.
  • Модель продавалась на российском рынке до 2010 года, а в 2012 году выпуск завершился.
  • В Америке модель известна как Acura RL.

Пятое поколение

30:10
  • Пятое поколение Legend выпускается с 2015 года и продается только на локальном рынке.
  • Модель оснащается гибридной силовой установкой с бензиновым мотором и электродвигателями.

Honda Dream

30:50
  • В 1987 году Honda Dream участвовала в гонках на электромобилях в Австралии.
  • Машина имела электромотор мощностью 3.7 л.с. и силиконовые солнечные батареи.
  • Победа обошлась Honda в полтора миллиона долларов.

Honda NSX

32:38
  • В начале 80-х Honda начала разработку спортивной машины с алюминиевым кузовом.
  • Проект был заморожен, но в 1985 году началась работа над новой моделью.
  • Модель позиционировалась как автомобиль на каждый день с передовыми технологиями.

Разработка и тестирование

33:47
  • Проект включал использование передовых технологий и материалов.
  • Инженеры уделяли внимание мелочам, включая комфорт и практичность.
  • В 1989 году прототип был протестирован Аэртоном Сенной, который рекомендовал увеличить жесткость машины.

Производство и продажи

37:57
  • В 1990 году Honda построила завод в Сайтаме для производства NSX.
  • Завод был ориентирован на алюминиевый спорткар с передовыми технологиями.
  • Модель была выпущена в ограниченном количестве

Двигатель и трансмиссия Honda NSX

40:52
  • Оснащен алюминиевым атмосферным двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 274 л.с.
  • Впервые серийно использовались кованые поршни и титановые шатуны.
  • Двигатель раскручивался до 9000 об/мин, но серийная версия имела отсечку на 8000 об/мин.

Сборка и надежность двигателя

41:19
  • Двигатель собирался вручную одним мастером.
  • Работал в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Модель с автоматом выдавала 250 л.с., мотор был надежен даже после 300 тысяч километров.

Уникальность Honda NSX

42:21
  • Honda NSX конкурировала с суперкарами и даже превосходила их.
  • Автомобиль был назван "Феррари 911" одним из автожурналистов.
  • Honda NSX стала культовой маркой, покорившей мировые рынки, включая Россию.

Разработка и особенности Honda NSX R

43:00
  • В ноябре 1992 года был представлен Honda NSX R.
  • Автомобиль был окрашен в ярко-белый цвет и имел ярко-красный значок Honda.
  • Вес был снижен на 120 кг, добавлены две растяжки на передней части для лучшей управляемости.

Технические характеристики и интерьер

44:26
  • Двигатель остался прежним, выдавая 274 л.с. из-за японского соглашения.
  • Интерьер стал спортивнее с креслами Recaro, титановым набалдашником и рулем Momo.
  • В феврале 1993 года на гоночной трассе Сукуба Honda NSX R превзошла конкурентов, включая GT RX-7 и Porsche 911 Carrera RS.

Внедорожники Honda

45:23
  • В начале 1990-х годов Honda начала производить большие внедорожники.
  • Японские производители конкурировали с европейскими и американскими фирмами, предлагая качественные и доступные автомобили.
  • Эти автомобили прославились своей сборкой, проходимостью, надежностью и комфортом салона.