Рокировка ставит мат. Потеря Ферзя. Шахматная ловушка. Как выиграть в шахматы.

YOUTUBE · 24.11.2025 04:33

Ключевые темы и таймкоды

Хитрый ход в шахматной ловушке

0:00
  • Игрок играет за белых, делает первый ход на е4, противник отвечает на е5.
  • Игрок ставит слона на с4, противник ставит коня на f6, нападая на пешку.
  • Игрок не защищает пешку, ставит пешку на d4, противник забирает пешку на e4.
  • Игрок забирает пешку на e5 в ответ.

Ловушка и неожиданный ход

1:00
  • Черный игрок обычно делает ход пешкой на c6, открывая две диагонали для ферзя.
  • Игрок делает неожиданный ход конем на e2, провоцируя противника забрать пешку на f2.
  • Игрок делает рокировку, отдавая ферзя, и забирает пешку на f7.
  • Черный король имеет только один ход, и следующим ходом слон забирает пешку на f5, ставя мат.