Что видит новый Outback? А что — его водитель? Тест и обзор Subaru Outback 2021

YOUTUBE · 24.11.2025 04:30

Ключевые темы и таймкоды

Введение и основные изменения

0:00
  • Представление нового Subaru Outback шестого поколения в зелёном цвете.
  • Комплектация Field с чёрными накладками, рейлингами и зеркалами.
  • Увеличение мощности двигателя с 175 до 188 л. с., переработана трансмиссия, новые мультимедиа и системы безопасности.

Технические детали двигателя

0:53
  • Оппозитный двигатель с низким центром тяжести.
  • Новые облегчённые поршни, улучшенная форма головки для лучшего смесеобразования.
  • Уменьшенный коэффициент трения поршневых колец, электронно управляемый термостат.

Особенности конструкции

1:51
  • Поперечина, чашки амортизаторных стоек и нижняя часть капота серого цвета, не покрашены в цвет кузова.
  • Пятилетняя гарантия без оговорок, включая замену стоек стабилизатора.
  • Обильный слой консерванта на блоке управления двигателем.

Туристическая инфраструктура Алтая

3:17
  • Бурное развитие туристической индустрии на Алтае: отели, базы отдыха, развлечения.
  • Возможность насладиться природой и уровнем сервиса.

Динамика и вариатор

4:16
  • Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд, заявленные 9,6 секунд.
  • Вариатор обеспечивает максимальную динамику разгона без имитации ступеней.
  • Имитация 8 фиксированных ступеней при разгоне.

Максимальная скорость и система A-LIS

6:08
  • Максимальная скорость 206 км/ч, замеры на Дмитровском полигоне — 200,3 км/ч.
  • Система A-LIS четвёртого поколения с активным круиз-контролем и удержанием в полосе.
  • Логика настройки скорости через клавишу на правой спице руля.

Автоторможение

9:29
  • Автоторможение работает на скорости до 90 км/ч, надёжно срабатывает при движении вперёд и назад.
  • Проблемы с активацией автоторможения в темноте при ближнем свете.
  • Надежная работа системы при дальнем свете.

Шумоизоляция и комфорт

11:25
  • Улучшенная шумоизоляция, низкий уровень шума от шин и двигателя.
  • Комфорт и безопасность превыше всего.

Тормозной путь и эргономика

13:19
  • Тормозной путь до 100 км — почти 40 метров.
  • Не оптимальное перераспределение тормозных сил при торможении.
  • Неудобные переключатели поворотников, требующие точного нажатия.

Изменения в салоне

15:44
  • Увеличение диапазона регулировки руля на 15 мм.
  • Новая мультимедиа система с вертикальными экранами и разрешением Full HD.
  • Возможность настройки до пяти профилей водителя.
  • Сиденья в версии Field обиты экокожей, в версии Nappa — перфорированной кожей.

Комфорт и эргономика

16:43
  • Бардачок не регулируется, подлокотник не регулируется по длине и высоте.
  • Автоматические стеклоподъёмники на всех окнах.
  • Обогрев руля, но только зоны охвата.

Системы безопасности

17:41
  • Система автоматического торможения при движении назад.
  • Система мониторинга состояния водителя.
  • Камера, которая распознаёт водителя и следит за его вниманием.

Акустика

18:40
  • В базе 8 динамиков, в версии Harman Kardon — 10 динамиков и сабвуфер.
  • Премиальное звучание.

Задний ряд

19:38
  • Регулировка сидений по углу наклона, обогрев сидений.
  • Два USB-порта, стеклоподъёмники с замедлением в конце.
  • Карманы в спинках передних сидений, дефлекторы климат-контроля.
  • крепления детских сидений Isofix только на заднем сиденье.

Багажник

20:09
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Большой багажник с дополнительными удобствами: ручки складывания спинки заднего сиденья, крючки для пакетов.
  • Ниша для мелочей, но канистра не поместится.

Режимы движения

22:05
  • Два режима движения по бездорожью: нормальный и «снег-грязь».
  • В режиме «снег-грязь» обостряется реакция на акселератор, вариатор переходит на другую программу работы.
  • Система hill descent control предотвращает скатывание по скользкому склону.

Тест-драйв на бездорожье

23:56
  • Уверенное прохождение грязевых участков.
  • Электроника подтормаживает колёса, имитируя блокировку.
  • Задние колёса подключаются муфтой, но Subaru считает свой автомобиль с постоянным полным приводом.

Поведение на асфальте

25:54
  • Подвеска лучше отрабатывает неровности, стала более собранной.
  • Улучшенная управляемость и меньше кренов в поворотах.
  • Конкуренты имеют более мощные двигатели, но Outback показывает хорошие результаты.

Заключение

26:50
  • Ожидание turbo версии.
  • Призыв подписаться на канал и ставить лайки.