Диагностика проблемы 0:01 Автомобиль начал резко тупить на бензине. Возможные причины: подсос воздуха, сбитые метки, межведковое замыкание в катушке, плюсовое зажигание. Установлен датчик давления в цилиндр.
Проблемы с холостым ходом 0:59 Угол холостого хода +18 градусов, что недопустимо. Возможные причины: разбита шпонка на шестерне коленвала или распредвала. Анализ показал большое наполнение цилиндра из-за бедной смеси или плюсового зажигания.
Разборка и диагностика 2:06 Разборка шкива показала разбитую шпонку. Установлена вставка из непонятного металла, что привело к разбитию. Шестерня коленвала имеет слизанный край, что требует замены.
Восстановление шкива 4:05 Снятие ремня ГРМ и осмотр шестерни коленвала. Разбитая шпонка и втулка из алюминия. Восстановление шкива под новую шестерню.
Сварка и обработка 6:28 Заваривание отверстий и обработка для создания новой шпонки. Устранение выступов и создание идеального круга. Новая шестерня плотно садится и не люфтит.
Финальная сборка и запуск 11:03 Сборка машины и установка шкива. Вкручивание свечи вместо датчика давления для стабилизации холостого хода. Запуск машины и проверка углов зажигания.
Тест эффективности 15:38 Тест эффективности цилиндров и компрессии. Обнаружен подсос воздуха под регулятором холостого хода. Решение проблемы с регулятором холостого хода.
Заключение 16:38 Финальная проверка автомобиля. Владелец доволен результатом. Благодарность зрителям и прощание.