ПОЕЗД МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК. Самый длинный маршрут в мире! Впечатления о поездке. Какой поезд выбрать.

YOUTUBE · 16.11.2025 04:07

Ключевые темы и таймкоды

Введение и маршрут

0:00
  • Путешествие по самому длинному железнодорожному маршруту в мире.
  • Маршрут пересекает 7 часовых поясов и занимает 166 часов.
  • Поезд Москва-Владивосток пересекает 7 часовых поясов.

Поезда и их особенности

0:54
  • Два регулярных поезда: фирменный скорый поезд России №2 и обычный скорый поезд №62.
  • Фирменный поезд №2 имеет преимущества в комфорте и наличии душа в каждом вагоне.
  • Обычный поезд №62 быстрее и проезжает красивые места днем.

Подготовка к поездке

2:51
  • Решение ехать на фирменном поезде №2.
  • Поезд отправляется в 00:35 с Ярославского вокзала.
  • В составе поезда 10 вагонов, включая ресторан и плацкартные вагоны.

Начало путешествия

4:15
  • Поезд отправляется, пассажиры занимают свои места.
  • Проблемы с засыпанием в поезде.
  • Завтрак, включенный в стоимость билета.

Станция Галич

6:53
  • Поезд останавливается на станции Галич.
  • Пассажиры могут выйти и прогуляться по станции.
  • В здании вокзала есть магазин и мини-музей Северной железной дороги.

Продолжение пути

10:39
  • Поезд продолжает движение.
  • Пассажиры могут купить воду и сувениры у проводника.
  • Обзор купейных отсеков и удобств в вагоне.

Станция Шарья

21:19
  • Поезд прибывает на станцию Шарья.
  • Город Шарья встречает туристов отсутствием асфальта.
  • Поезд отправляется от станции Шарья, продолжая путь.

Путешествие по Кировской области

23:15
  • Кировская область занимает 60 тысяч 100 квадратных метров, что почти в два раза больше площади Молдовы.
  • Поезд едет с высокой скоростью, но первые сутки поездки самые медленные.
  • В Кирове выходит много пассажиров, поэтому лучше готовиться заранее.

Рекомендации по Кирову

24:15
  • Рекомендуется посетить столовую в Кирове, где готовят вкусно.
  • В Кирове стоит попробовать пиво "Вятич" и "Класс".
  • Проводники предлагают товары, но лучше обращаться к ним в крайнем случае.

Путешествие по Удмуртии

27:45
  • Поезд прибывает в Удмуртию, где время отличается от московского на один час.
  • На станции Балезино красивый закат, который стоит увидеть.
  • Поезд стоит долго, и рекомендуется выйти и насладиться видами.

Завтрак в поезде

28:43
  • Завтрак в поезде включен в стоимость билета, но только один раз за поездку.
  • Для дополнительного питания нужно доплачивать.
  • В вагоне-ресторане можно заказать еду, но качество оставляет желать лучшего.

Путешествие по Екатеринбургу

34:11
  • Екатеринбург - одна из самых фотогеничных станций на маршруте.
  • Поезд стоит долго, и рекомендуется выйти и прогуляться.
  • Следующая станция - Тюмень, до которой ехать почти шесть часов.

Скука в поезде

35:09
  • В поезде становится скучно, хочется активного образа жизни.
  • Проводники предлагают интернет только на станциях, что ограничивает возможности.
  • В Тюмени можно купить сувениры и прогуляться по городу.

Итоги вторых суток

39:03
  • Вторые сутки в поезде прошли, и хочется больше активности.
  • Проводятся длинные остановки, но их недостаточно для полноценного отдыха.
  • Впереди еще пять суток поездки, и хочется больше движения.

Станция Барабинск

43:16
  • Поезд прибывает в Барабинск в 7:30 утра по местному времени.
  • На станции можно купить завтрак у бабуль и прогуляться по привокзальному скверу.
  • Поезд отправляется дальше, и скоро будет Новосибирск.

Доставка еды от РЖД

45:10
  • В Новосибирске можно заказать еду через приложение РЖД.
  • Доставка работает только на станциях с долгим стоянием поезда.
  • Интернет доступен не везде, что ограничивает возможности сервиса.

Прибытие в Новосибирск

46:10
  • Приехали в Новосибирск, идет дождь и холодно.
  • Решили не гулять по городу из-за плохой погоды.
  • В поезде чисто, как в гостинице.

Еда в поезде

49:52
  • Еда в поезде не первой свежести, но съедобная.
  • В Кирове еда была вкуснее.
  • Эксперимент с закрытием купе показал, что за окном ничего не меняется.

Станция Мариинск

54:13
  • Поезд остановился на станции Мариинск.
  • Прогулка по станции, но ничего интересного.
  • Следующая остановка - Ачинск.

Комфорт в поезде

57:47
  • В поезде жарко из-за климат-контроля.
  • Ночью в поезде душно, но быстро прогревается.
  • Прибытие в Красноярск, смена локомотивной бригады.

Проблемы с поездом

1:03:31
  • Поезд сильно дергался и трясся.
  • Ночью удалось уснуть только под утро.
  • Утром начальник поезда не осознавала всех проблем.

Иркутск

1:08:01
  • Приехали в Иркутск вовремя.
  • Поезд стоит 43 минуты, решили купить пиво.
  • Успели купить пиво и подышать свежим воздухом.

Байкал

1:10:00
  • Проезжаем Байкал, ночь не ложимся из-за графика.
  • Ждем рыбу от проводника.

Путешествие по Байкалу

1:10:40
  • Поезд проезжает мимо озера Байкал.
  • Автор разочарован, что не удалось увидеть озеро в светлое время суток.
  • Поезд проезжает через Байкал, и озеро остается позади.

Улан-Удэ и природа Бурятии

1:16:49
  • Поезд прибывает в Улан-Удэ, столицу Бурятии.
  • Автор удивлен красотой природы Бурятии.
  • В поезде появились новые подписчики, включая соседа по купе Константина.

Хилок и Чита

1:18:45
  • Поезд прибывает в Хилок, городок в Забайкальском крае.
  • Автор отмечает, что в Чите много людей, и магазины переполнены.
  • В Чите работает РЖД доставка, и автор заказывает еду.

Станция Амазар

1:25:43
  • Поезд прибывает на станцию Амазар.
  • Автор замечает, что за поездом следует туча и дождь.
  • Станция названа в честь Ерофея Павловича, открывшего Дальний Восток.

Амурская область и роуминг

1:29:07
  • Автор рекомендует выключить передачу данных на телефонах перед въездом в Амурскую область.
  • В Амурской области роуминг не включен, но в соседней Еврейской области роуминг уже есть.
  • Автор советует быть осторожными с роумингом, особенно абонентам Билайн.

Сковородино и музей железной дороги

1:31:04
  • Поезд прибывает на станцию Сковородино.
  • В Сковородино есть музей железной дороги с паровозиком и другими экспонатами.
  • Автор берет интервью у проводника Алексея, который работает на маршруте Владивосток-Москва уже пятый год.

Интервью с проводником

1:33:02
  • Алексей рассказывает о своей работе и взаимодействии с пассажирами.
  • Он отмечает, что важно находить общий язык с пассажирами и решать их проблемы.
  • Алексей делится интересными историями о пассажирах, включая знаменитостей и туристов.

Станция Магдагачи

1:35:55
  • Поезд прибывает на станцию Магдагачи.
  • Автор отмечает, что на станции особо нечего делать, кроме как выйти подышать свежим воздухом.
  • Поездка подходит к концу, и автор наслаждается закатом из окна вагона.

Путешествие по России

1:36:53
  • Поездка по России оставляет ощущение умиротворения и спокойствия.
  • Поезд пересекает 7 часовых поясов, что увеличивает время в пути.
  • В Биробиджане идет сильный дождь, что делает прогулку невозможной.

Прибытие в Хабаровск

1:41:18
  • Поезд стоит в Хабаровске 70 минут, что позволяет выйти и купить еду.
  • Привокзальная площадь и памятник Ерофею Павловичу привлекают внимание.
  • Поезд отправляется через 10 минут, и авторы планируют вернуться в Хабаровск.

Впечатления от поездки

1:45:01
  • Поездка в поезде Москва-Владивосток оказалась легче, чем ожидалось.
  • Вечером в поезде не хочется спать, но днем чувствуешь себя разбитым.
  • Поезд дергается, что влияет на комфорт поездки.

Прибытие во Владивосток

1:50:49
  • Прибытие во Владивосток в 6 утра, что неудобно.
  • В 5:30 утра за окном показалось море, что означает приближение к столице Приморского края.
  • Проехали 9288 километров, что делает маршрут самым длинным в мире.

Итоги поездки

1:51:48
  • Поездка на поезде от Москвы до Владивостока оказалась комфортной и интересной.
  • Плюсы поездки включают отличные виды и умиротворение.
  • Рекомендуется попробовать проехать этот маршрут на поезде, несмотря на возможные минусы.