РЕАЛЬНЫЙ владелец сравнивает Nissan Teana j32 2010 c Nissan Teana L33 2015

YOUTUBE · 24.11.2025 04:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и внешний вид

0:14
  • Автор сравнивает два Nissan Teana: кузов J33 2015 года и кузов J32 2010 года.
  • Внешний вид J33 выглядит современнее, но автор предпочитает J32 из-за более классической передней части.
  • J32 имеет более продуманную линию капота и уплотнитель моторного отсека.

Оптика и проходимость

2:07
  • В J32 оптика сконцентрирована в одном блоке, что делает её менее перегруженной.
  • В J33 используется линзованный ксенон, что автор считает более удачным решением.
  • J32 проще выбирается из снежных препятствий и выглядит более высокой.

Задняя часть и системы безопасности

3:52
  • J33 имеет более плавные линии и современные задние фонари.
  • В J33 добавлены парктроники и круговой обзор, чего не было в J32.
  • Автор предпочитает J33 из-за более современного внешнего вида и систем безопасности.

Подкапотное пространство и двигатели

6:37
  • В J33 отсутствует двигатель V6, что автор считает минусом.
  • В J32 двигатель V6 надежен и проверен временем.
  • Оба двигателя подходят для города, но J32 имеет более бодрый разгон.

Багажник и практичность

8:30
  • В J33 багажник меньше из-за дуг, но можно сложить сиденье.
  • В J32 багажник больше и удобнее для перевозки крупных предметов.
  • Оба багажника имеют свои плюсы и минусы, но J32 более практичен.

Интерьер и комфорт

11:06
  • В J33 меньше места для задних пассажиров, что автор считает одной из причин провала кузова.
  • В J32 больше места и комфорта для задних пассажиров.
  • Оба автомобиля имеют безключевой доступ и подогревы сидений.

Обзор заднего ряда

13:29
  • Диван в 32-м кузове мягче и удобнее, чем в 33-м.
  • Подлокотник и подстаканники в 32-м кузове проще, но отделка матовым деревом лучше.
  • В 32-м кузове есть пепельница и воздуховоды с возможностью блокировки потока воздуха.

Руль и управление

14:51
  • Руль в 32-м кузове больше, чем в 33-м, что делает его менее удобным.
  • В 32-м кузове нет подогрева руля и управления омывателем фар отдельной кнопкой.
  • Комбинация кнопок на руле включает управление мультимедийной системой и круиз-контролем.

Приборы и расход топлива

16:29
  • Приборы в 32-м кузове выглядят устаревшими, но функциональны.
  • Средний расход топлива в 32-м кузове летом составляет 15 литров, зимой больше.
  • В 33-м кузове расход топлива экономичнее, особенно на трассе.

Мультимедийная система и камера заднего вида

17:29
  • Мультимедийная система в 32-м кузове без навигации и Bluetooth.
  • Камера заднего вида с поворотной траекторией, но руль тяжелый.
  • Настройки аудиосистемы включают эквалайзер и регулировку яркости дисплея.

Климат-контроль и управление

19:31
  • Двухзонный климат-контроль без экранчика, управление через джойстик.
  • В 33-м кузове есть режим спорт и овердрайв.
  • Прикуриватель и пепельница, два подстаканника с микролифтом.

Сиденья и салон

21:16
  • Сиденья в 32-м кузове очень мягкие и качественные, но требуют ухода.
  • В 33-м кузове сиденья обтянуты натуральной кожей.
  • Основные функции в 32-м кузове присутствуют, но 33-й кузов выигрывает по опциям.

Сравнение с 33-м кузовом

22:16
  • В 32-м кузове двери имеют дополнительный уплотнитель, что делает их чище.
  • В 33-м кузове управление зеркалами перенесено наверх, что удобнее.
  • В 33-м кузове есть подогрев руля, отключение курсовой устойчивости и режим эко.

Управление и приборы

23:46
  • Руль меньше, что делает управление комфортнее.
  • Дополнительный экран в панели для управления.
  • Белая подсветка приборов, современная комбинация.
  • Большой экран дублирует информацию, включая предупреждения и средний расход.

Помощники водителя и датчики

24:46
  • Средний расход топлива 13.3 литра на 800 км.
  • Датчик давления в шинах, которого не было в 32-м кузове.
  • Помощники при вождении и парковке, управление системой Safety Shield.
  • Парктроники и камеры кругового обзора.

Настройки и мультимедиа

25:46
  • Настройки света, светочувствительности, энергосбережения.
  • Выбор пунктов главного меню, включая аудиосистему и навигацию.
  • Возможность выбора цвета автомобиля и эко-режима.
  • Управление мультимедиа с руля, включая Bluetooth и круиз-контроль.

Мультимедийная система и камеры

27:46
  • Мультимедийная система с 9 динамиками и сабвуфером.
  • Камера заднего вида и система кругового обзора.
  • Камера подсвечивает препятствия и помогает при парковке.
  • Климат-контроль с двухзонным экраном и системой очистки воздуха.

Интерьер и комфорт

30:03
  • Удобная комбинация приборов и бардачок с USB и AUX.
  • Подогрев и обдув сидений, монументальный подлокотник.
  • Сиденья из эко-кожи, удобные для дальних поездок.
  • Легкость руля и автозатемнение зеркал.

Сравнение на ходу

33:03
  • Шумоизоляция сопоставима с 32-м кузовом, но улучшена.
  • Опция автоматического отключения поворотников.
  • Острее управляемость, сопоставимая с Mazda 6.
  • Двигатель работает стандартно, разгон до 100 км/ч за 9.7 секунд.

Сравнение подвески и управляемости

35:33
  • 32-я Тиана выигрывает по мягкости подвески и управляемости.
  • 32-й кузов лучше держит дорогу и имеет более чувствительный руль.
  • Коробка передач в обеих машинах работает хорошо, но 32-й кузов может быть более задумчивым.

Эко-режим и эргономика

36:33
  • В эко-режиме машина не ураганная, но для города мощности достаточно.
  • В 32-м кузове бензобак открывается неудобной кнопкой, что вызывает неудобства.
  • В 33-м кузове рычаги для открытия капота и бензобака расположены рядом, что может быть неудобно.

Тест на плохой дороге

38:18
  • Подвеска 33-го кузова более короткоходная и пробивается на плохой дороге.
  • 33-й кузов чиркает днищем в большем количестве мест, чем 32-й.
  • 32-й кузов лучше справляется с плохой дорогой, обеспечивая более плавный ход.

Разгон и плавность хода

40:35
  • 32-й кузов разгоняется более плавно и паровозно, чем 33-й.
  • 32-й кузов лучше справляется с кочками и ямками на плохой дороге.
  • 32-й кузов предлагает более плавную езду по плохой дороге.

Финальный вывод

45:28
  • Если важна плавность хода, 32-й кузов стоит выбирать в районе 700 тысяч рублей.
  • 32-й кузов имеет более классический дизайн и меньше опций, но более надежен.
  • В обоих кузовах важно проверять передние рычаги, рулевую рейку, гидроусилитель и ступичные подшипники.