Введение 0:04 Двухлитровый Селтос с вариатором вызвал критику. Появились более доступные версии с 1.6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Максим Кадаков и канал "За рулем" рассказывают о новых моделях.
Цены и характеристики 0:34 Двухлитровый Селтос с вариатором стоит 1.860 млн рублей. 6-литровый Селтос в среднем исполнении Prestige стоит 1.610 млн рублей. Разница в цене между 1.6-литровой и двухлитровой версиями составляет 40 тысяч рублей.
Двигатель и его особенности 1:32 На Селтос 1.6 ставится мотор G4FG, известный по другим моделям Hyundai и Kia. Мотор ремонтопригоден, прост в конструкции и совместим с ГБО. Проблема задиров в цилиндрах была решена, но остается в памяти.
Привод и клиренс 2:27 Мотор может быть с передним или полным приводом. Для российских условий рекомендуется полный привод. Клиренс под пластиковой защитой составляет 171 мм на 1.6-литровой версии и 175 мм на двухлитровой.
Тест-драйв 1.6-литровой версии 4:24 6-литровый Селтос с автоматом экономичен и комфортен в управлении. Расход топлива составляет 8.5-9 литров в смешанном режиме. Разгон до 100 км/ч занимает 13-14 секунд.
Тест-драйв двухлитровой версии 6:58 Двухлитровый Селтос разгоняется до 100 км/ч за 10.3-10.5 секунд. Вариатор обеспечивает более плавный разгон и широкий силовой диапазон. Расход топлива выше на 0.5-1 литр в городе по сравнению с 1.6-литровой версией.
Сравнение моторов и трансмиссий 8:48 Разгон и динамика автомобиля с мотором 2 литра и вариатором лучше. Расход топлива выше при активной езде, но в целом разница незначительна. Комфорт и ощущение автомобиля с вариатором предпочтительнее.
Тест-драйв на бездорожье 9:41 Автомобиль с вариатором успешно преодолевает сложные участки дороги. Система стабилизации помогает, но иногда мешает. Отключение системы стабилизации позволяет автомобилю двигаться.
Итоги теста на бездорожье 13:27 Автомобиль с вариатором справился с задачей, но с трудом. Вариатор не перегрелся и не потек, что говорит о его надежности. Автор предпочитает автомобиль с автоматом из-за лучшей плавности и предсказуемости.
Заключение и рекомендации 17:16 Автор рекомендует автомобиль с автоматом 1.6 из-за его экономичности и надежности. Вариатор может потребовать ремонта раньше, чем автомат. В журнале "За рулем" будут рассмотрены другие версии автомобиля.
Дополнительные материалы 18:15 В августовском выпуске журнала "За рулем" будут рассмотрены новые модели и сравнение автомобилей. В выпуске также будут статьи о ГБО, выборе автомобилей и других темах.