Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?

YOUTUBE · 24.11.2025 04:14

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:04
  • Двухлитровый Селтос с вариатором вызвал критику.
  • Появились более доступные версии с 1.6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом.
  • Максим Кадаков и канал "За рулем" рассказывают о новых моделях.

Цены и характеристики

0:34
  • Двухлитровый Селтос с вариатором стоит 1.860 млн рублей.
  • 6-литровый Селтос в среднем исполнении Prestige стоит 1.610 млн рублей.
  • Разница в цене между 1.6-литровой и двухлитровой версиями составляет 40 тысяч рублей.

Двигатель и его особенности

1:32
  • На Селтос 1.6 ставится мотор G4FG, известный по другим моделям Hyundai и Kia.
  • Мотор ремонтопригоден, прост в конструкции и совместим с ГБО.
  • Проблема задиров в цилиндрах была решена, но остается в памяти.

Привод и клиренс

2:27
  • Мотор может быть с передним или полным приводом.
  • Для российских условий рекомендуется полный привод.
  • Клиренс под пластиковой защитой составляет 171 мм на 1.6-литровой версии и 175 мм на двухлитровой.

Тест-драйв 1.6-литровой версии

4:24
  • 6-литровый Селтос с автоматом экономичен и комфортен в управлении.
  • Расход топлива составляет 8.5-9 литров в смешанном режиме.
  • Разгон до 100 км/ч занимает 13-14 секунд.

Тест-драйв двухлитровой версии

6:58
  • Двухлитровый Селтос разгоняется до 100 км/ч за 10.3-10.5 секунд.
  • Вариатор обеспечивает более плавный разгон и широкий силовой диапазон.
  • Расход топлива выше на 0.5-1 литр в городе по сравнению с 1.6-литровой версией.

Сравнение моторов и трансмиссий

8:48
  • Разгон и динамика автомобиля с мотором 2 литра и вариатором лучше.
  • Расход топлива выше при активной езде, но в целом разница незначительна.
  • Комфорт и ощущение автомобиля с вариатором предпочтительнее.

Тест-драйв на бездорожье

9:41
  • Автомобиль с вариатором успешно преодолевает сложные участки дороги.
  • Система стабилизации помогает, но иногда мешает.
  • Отключение системы стабилизации позволяет автомобилю двигаться.

Итоги теста на бездорожье

13:27
  • Автомобиль с вариатором справился с задачей, но с трудом.
  • Вариатор не перегрелся и не потек, что говорит о его надежности.
  • Автор предпочитает автомобиль с автоматом из-за лучшей плавности и предсказуемости.

Заключение и рекомендации

17:16
  • Автор рекомендует автомобиль с автоматом 1.6 из-за его экономичности и надежности.
  • Вариатор может потребовать ремонта раньше, чем автомат.
  • В журнале "За рулем" будут рассмотрены другие версии автомобиля.

Дополнительные материалы

18:15
  • В августовском выпуске журнала "За рулем" будут рассмотрены новые модели и сравнение автомобилей.
  • В выпуске также будут статьи о ГБО, выборе автомобилей и других темах.