Введение и проблема крепления дифференциала 0:10 Приветствие от Александра. Проблема с креплением переднего дифференциала. Дифференциал крепится на трех точках, но при работе болты разбиваются, что приводит к подтеканию масла и болтанке редуктора.
Решение проблемы крепления 1:16 Карданный вал цепляет за поперечную тягу. Необходимо доработать крепление, чтобы избежать болтанки. Планируется приварить поперечину или съемную конструкцию для крепления корпуса дифференциала.
Подготовка к снятию дифференциала 2:14 Слить масло из редуктора. Открутить карданный вал и послабить соединения. Снять колеса и открутить шаровые для извлечения полуосей.
Демонтаж полуосей и гранаты 4:11 Поддомкратить автомобиль для безопасности. Открутить шаровые и вынуть полуоси. Снять правую гранату и полуось, что требует правильного подхода при сборке.
Извлечение редуктора 7:03 Открутить гайку и вынуть полуось. Извлечь гранату с крепежной пластиной. Снять редуктор, который держится на ухе кронштейна.
Завершение работы 9:46 Редуктор успешно извлечен. Планируется отмыть, перебрать и заварить ухо. Решение по ремонту будет принято в следующий раз.