DKW KM 200, 1936 года. Трофейный немец, на просторах Украины.

YOUTUBE · 24.11.2025 04:04

Ключевые темы и таймкоды

История мотоцикла

0:00
  • Мотоцикл был найден в Черкассах, хранился в сарае у человека.
  • Восстановлен за 4 месяца с помощью коллег из разных частей Украины и мира.
  • Использовался в войсках во время Второй мировой войны в качестве курьеров и связистов.

Особенности мотоцикла

1:52
  • Двигатель выпускался на поздних Кмах и Ксх, выпускался 6-7 лет.
  • Рычажок до компрессора сделан из толстого металла, практически невозможно погнуть.
  • Руль оригинальный, сделан из листовой стали.
  • Лапка заднего тормоза нажимается пяткой, требует большого размера ноги.
  • Коробка передач в одном картере, шли на версиях Люксус и СБ.
  • Электрооборудование 6-вольтовое, оригинальное.
  • Бензо-шланг заменен медным змеевиком, много латуни и меди в конструкции.

Глушитель и выхлопная система

6:37
  • Глушитель имеет форму "рыбки", но не такой, как на нашей технике.
  • Выхлопные трубы имеют три модификации, одна из них идентична оригинальной.
  • Часть выхлопной системы пришла из Австралии, где занимаются профессиональным восстановлением мотоциклов.

Обзор мотоцикла

7:52
  • Видео рассказывает о мотоцикле ДВК КМ 200, который был полностью восстановлен и имеет оригинальные детали.
  • Мотоцикл имеет двигатель с шестью или семью лошадиными силами, трехступенчатую коробку передач и вес около 125 кг.
  • Максимальная скорость мотоцикла составляет около 80 км/ч.

Впечатления от вождения

15:17
  • Автор видео впервые управляет мотоциклом и отмечает его своеобразную манеру езды.
  • Мотоцикл едет хорошо, но имеет низкую скорость и тугое управление.

Планы на будущее

18:24
  • Автор планирует продолжать реставрацию мотоциклов и мопедов, а также восстановить мотоцикл своего детства.
  • Он также отмечает, что мотоциклы и другие виды транспорта являются его увлечением.