История мотоцикла 0:00 Мотоцикл был найден в Черкассах, хранился в сарае у человека. Восстановлен за 4 месяца с помощью коллег из разных частей Украины и мира. Использовался в войсках во время Второй мировой войны в качестве курьеров и связистов.
Особенности мотоцикла 1:52 Двигатель выпускался на поздних Кмах и Ксх, выпускался 6-7 лет. Рычажок до компрессора сделан из толстого металла, практически невозможно погнуть. Руль оригинальный, сделан из листовой стали. Лапка заднего тормоза нажимается пяткой, требует большого размера ноги. Коробка передач в одном картере, шли на версиях Люксус и СБ. Электрооборудование 6-вольтовое, оригинальное. Бензо-шланг заменен медным змеевиком, много латуни и меди в конструкции.
Глушитель и выхлопная система 6:37 Глушитель имеет форму "рыбки", но не такой, как на нашей технике. Выхлопные трубы имеют три модификации, одна из них идентична оригинальной. Часть выхлопной системы пришла из Австралии, где занимаются профессиональным восстановлением мотоциклов.
Обзор мотоцикла 7:52 Видео рассказывает о мотоцикле ДВК КМ 200, который был полностью восстановлен и имеет оригинальные детали. Мотоцикл имеет двигатель с шестью или семью лошадиными силами, трехступенчатую коробку передач и вес около 125 кг. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 80 км/ч.
Впечатления от вождения 15:17 Автор видео впервые управляет мотоциклом и отмечает его своеобразную манеру езды. Мотоцикл едет хорошо, но имеет низкую скорость и тугое управление.
Планы на будущее 18:24 Автор планирует продолжать реставрацию мотоциклов и мопедов, а также восстановить мотоцикл своего детства. Он также отмечает, что мотоциклы и другие виды транспорта являются его увлечением.