Упражнение 1 0:00 В упражнении 1, используя грамматику послелогов и дательного падежа, нужно написать диалоги, основываясь на картинках. Сначала пишется существительное, затем послелог, а потом падежные окончания.
Упражнение 2 5:48 В упражнении 2, нужно ответить на вопросы о местонахождении предметов, используя те же правила. Сначала пишется существительное, затем послелог, а потом падежные окончания.
Аудирование 7:41 В аудио упражнении, нужно прослушать вопросы о местонахождении сумки и книги, и выбрать соответствующие картинки. Сначала пишется существительное, затем послелог, а потом падежные окончания.
Использование послелогов и падежей 13:19 В корейском языке послелоги и падежи используются для определения местоположения предметов. В примере, "книга находится в сумке", используется дательный падеж и послелог "в".
Упражнения на использование послелогов и падежей 16:13 В упражнениях на странице 63, ученики должны использовать послелоги и падежи для описания своей комнаты. Упражнения включают в себя использование глаголов состояния и дательного падежа.
Лексический комментарий 23:50 В лексическом комментарии на странице 65, ученики узнают о сокращенной и полной формах вопросительного слова "что". Упоминаются правила чтения сонорных согласных и взрывных согласных.