Введение и объявление 0:00 Возвращение скелета и настройка спаунера для случайного появления врагов. Объяснение наследования в Unity. Объявление о проведении гейм джема в телеграм-группе.
Наследование сцен и скриптов 1:24 Наследование позволяет создавать несколько версий одного объекта. Создание основы для врага, преобразование сцены и скрипта. Наследование сцены и скрипта для создания новых врагов.
Настройка наследования 3:28 Создание класса для наследования поведения. Определение общих и уникальных элементов для врагов. Вырезание уникальных элементов из основной сцены.
Проблемы с сигналами и их решение 7:13 Проблемы с сигналами и их исправление. Перепривязка сигналов для корректной работы. Проверка работы сигналов и сохранение изменений.
Добавление нового врага 9:43 Создание нового врага, скелета, и настройка наследования. Копирование и адаптация нодов и скриптов. Настройка анимации и спрайтов для скелета.
Настройка спаунера 13:17 Добавление скелета в спаунер и настройка случайного спавна. Создание функции для случайного спавна врагов. Проверка работы случайного спавна и сохранение изменений.
Заключение и планы на будущее 16:42 Планы по разнообразию врагов и изменению их характеристик. Проблемы с изменением скорости бега и здоровья врагов. Увеличение количества спавнов для демонстрации работы.
Грибок и скелеты 17:45 Грибок заполнился только один раз. С этой стороны много грибков. Удалось выцепить одного скелета, у которого стало больше жизни в два раза.