Наследование сцен и скриптов (Inheritance) в GODOT 4 | Урок 30 | курс для начинающих

YOUTUBE · 24.11.2025 03:53

Ключевые темы и таймкоды

Введение и объявление

0:00
  • Возвращение скелета и настройка спаунера для случайного появления врагов.
  • Объяснение наследования в Unity.
  • Объявление о проведении гейм джема в телеграм-группе.

Наследование сцен и скриптов

1:24
  • Наследование позволяет создавать несколько версий одного объекта.
  • Создание основы для врага, преобразование сцены и скрипта.
  • Наследование сцены и скрипта для создания новых врагов.

Настройка наследования

3:28
  • Создание класса для наследования поведения.
  • Определение общих и уникальных элементов для врагов.
  • Вырезание уникальных элементов из основной сцены.

Проблемы с сигналами и их решение

7:13
  • Проблемы с сигналами и их исправление.
  • Перепривязка сигналов для корректной работы.
  • Проверка работы сигналов и сохранение изменений.

Добавление нового врага

9:43
  • Создание нового врага, скелета, и настройка наследования.
  • Копирование и адаптация нодов и скриптов.
  • Настройка анимации и спрайтов для скелета.

Настройка спаунера

13:17
  • Добавление скелета в спаунер и настройка случайного спавна.
  • Создание функции для случайного спавна врагов.
  • Проверка работы случайного спавна и сохранение изменений.

Заключение и планы на будущее

16:42
  • Планы по разнообразию врагов и изменению их характеристик.
  • Проблемы с изменением скорости бега и здоровья врагов.
  • Увеличение количества спавнов для демонстрации работы.

Грибок и скелеты

17:45
  • Грибок заполнился только один раз.
  • С этой стороны много грибков.
  • Удалось выцепить одного скелета, у которого стало больше жизни в два раза.

Заключение

18:20
  • Автор надеется, что информация была полезной.
  • Прощается со зрителями.