Mitsubishi Diamante / Sigma - Самый инновационный автомобиль начала 90х

YOUTUBE · 24.11.2025 03:51

Ключевые темы и таймкоды

Введение и история Mitsubishi

0:44
  • Представление Mitsubishi Diamond первого поколения.
  • Mitsubishi - одна из крупнейших мировых компаний, производящая широкий спектр товаров.
  • В конце 1980-х годов Mitsubishi решила показать миру, что может выпускать автомобили высокого класса.

Технические характеристики и особенности

1:54
  • Mitsubishi Diamond получил статус автомобиля года в Японии в 1990 году.
  • Автомобиль поставлялся в Японию, Америку и Европу под разными названиями: Sigma для Европы, Diamond для Японии.
  • Автомобиль имел множество новшеств, включая климат-контроль с дисплеем и систему Four-Wheel-Drive.

Дизайн и интерьер

4:34
  • Автомобиль имел европейскую внешность и интерьер, с мягкими материалами и отсутствием электронных приборов.
  • Система Four-Wheel-Drive работала на скорости выше 80 км/ч, а насос задней рейки был установлен на корпусе заднего редуктора.
  • В автомобиле впервые появилась система Swing, которая двигала центральные дефлекторы.

Комфорт и удобство

7:58
  • Отдельные подлокотники для каждого кресла, удобные для пассажиров.
  • Кнопки включения туманок и заднего дворника расположены в необычных местах.
  • Центральное зеркало с автозатемнением и электрорегулировкой, а также память на водительское сиденье.

Внешний вид и сравнение с другими моделями

10:06
  • Автомобиль имеет уникальный дизайн, напоминающий BMW, но не копирующий его.
  • Двери без рамок и нестандартная внешность, характерные для европейских моделей.
  • Сравнение до- и рестайлинговых моделей: рестайл имеет более современный вид, но незначительные отличия в салоне и багажнике.

Заключение

12:53
  • Mitsubishi Diamond - автомобиль высокого класса с множеством новшеств.
  • Несмотря на уникальность дизайна, автомобиль не получил широкого распространения.

Салон и двигатели

13:23
  • Салон рестайлинговой модели выполнен в темно-сером цвете, с велюром, который гораздо приятнее, чем в дорестайле.
  • Двигатели: в Европе и США только шестицилиндровые моторы, в Японии – широкий выбор, включая 6G71 и 6A12.
  • Моторы серии 6G72 известны своей надежностью и динамичностью, но могут потреблять масло.

Технические особенности

15:12
  • В первом поколении мотор расположен слева, коробка справа, что необычно для Mitsubishi.
  • Шестицилиндровые моторы обеспечивают уверенное движение по трассе и в городе.
  • Коробки передач требуют специальной жидкости Mitsubishi SP-III.

Подвеска и инновации

17:11
  • Передняя подвеска – McPherson, задняя – сложная и обеспечивает хорошую управляемость.
  • Пневмоподвеска использовалась только на переднеприводных моделях.
  • Система стабилизации TCL была уникальной для своего времени и помогала водителям.

Проблемы и решения

19:58
  • Проблемы с продажей первого поколения Diamante в Японии.
  • Запчасти от Hyundai доступны и качественны, что делает содержание автомобиля более доступным.
  • Люк автомобиля имеет клеймо фирмы Webasto, что необычно для японской машины.

Управляемость и тормоза

22:21
  • Автомобиль хорошо управляется и тормозит, особенно в сочетании с 4WD и 4WD.
  • Тормоза большие и эффективные, что делает вождение комфортным и безопасным.

Заключение

23:50
  • Diamante и другие модели Mitsubishi были созданы с душой и без оглядки на прибыль.
  • Приложение Auto.ru помогает найти подержанные автомобили, включая Diamante и Sigma.
  • В 2007 году производство Diamante и других моделей было прекращено из-за финансовых проблем.

Влияние на будущее

24:50
  • Nissan купил контрольный пакет акций Mitsubishi Motors, что привело к исчезновению многих моделей.
  • Hyundai продолжает использовать запчасти от Mitsubishi, что позволяет поддерживать старые модели в хорошем состоянии.

Диамант и Галант

26:25
  • Диамант - это G80.
  • Галант - это G40.
  • Обсуждаются характеристики этих моделей.

Заключение

27:37
  • Завершение видео.
  • Упоминание о том, что зрители могут увидеть или не увидеть что-то новое.
  • Подведение итогов и прощание.