Сравнение краскопультов 0:00 Автор сравнивает два краскопульта: мини-джет от бренда Саголы и де Вилбис. Оба краскопульта имеют практически одинаковый размер и вес, но форма и форма головы воздушной немного отличаются.
Подготовка и покраска крыла 1:37 Автор показывает, как он будет обрабатывать ржавчину на крыле, подготавливая его под покраску. Он использует грунт и вельвет для заматирования и подготовки к покраске. Затем он переходит к покраске, используя мини-экстрим с головой аква для базы и краскопульт для размывки. Для контактной смеси автор использует грин и конвертер, смешивая их в пропорции 2:1.
Ремонт локального участка 8:22 Автор начинает ремонт с контактной смеси, чтобы выровнять переход и избежать темного угла. Затем он наносит краску один к одному, используя салфетку для минимизации опыла.
Второй слой и финишное покрытие 11:13 Автор наносит второй слой краски, используя движения во внутрь ремонтного пятна. После высыхания, он проходит липкий слой для снятия опыла и начинает раскидывать краску, чтобы достичь равномерного перехода.
Нанесение лака и размывка 14:13 Автор замешивает лак и наносит его на деталь, не доходя до границы матово-глянцевого перехода. После межслойки, он наносит второй слой лака и размывает переход легкими движениями. После высыхания лака, автор располировывает деталь и ставит ее на машину.