Введение и описание двигателя 0:05 Валерий представляет тяговый двигатель от гибридного автомобиля. Двигатель имеет 80 кВт и жидкостное охлаждение. Задача - переделать двигатель под ветрогенератор.
Конструкция двигателя 1:37 Двигатель имеет 48 пазов и 8 полюсов. Сложности с определением полюсов из-за промежутков между магнитами. Планируется рассверлить отверстия и использовать каленый болт.
Разборка ротора 4:11 Ротор отличается от роторов Toyota Prius. Магниты расталкиваются, что усложняет разборку. Планируется использовать болт М10 для крепления боковинок.
Изготовление ротора 6:28 Изготовление вала и фрезеровка канавок. Проблемы с посадкой подшипников и необходимость шлифовки. Использование пальчиковой фрезы для завершения работы.
Сборка ротора и генератора 9:17 Сборка ротора и проверка магнитного поля. Проблемы с крышками генератора, которые лопнули. Решение проблемы с текстолитовыми боковинами.
Тестирование и перекоммутация 12:47 Тестирование генератора на токарном станке. Необходимость перекоммутации для увеличения мощности. Разборка генератора для увеличения количества витков катушки.
Переделка генератора 14:14 Автор рассказывает о сложностях переделки генератора, который сделан по китайскому образцу. Генератор имеет 32 провода, которые нужно разделить на четыре пучка по восемь проводов каждый. Это увеличивает количество витков в обмотке и напряжение до 40-70 вольт.
Проблемы с проводами 15:13 Автор зачищает провода вручную, так как его машинка не справляется. Генератор имеет разнесенный ноль, что усложняет коммутацию выводов. Провода разделены на произвольные пучки по восемь проводов, которые затем соединяются последовательно.
Проверка генератора 17:52 Автор собирает генератор и проверяет его работу. Генератор работает без встречных витков, что радует автора. Валентин, знакомый автора, предлагает перемотать генератор по-своему, чтобы избежать проблем.
Проблемы с ротором 19:55 Ротор состоит из четырех половинок, что усложняет сборку. Автор сталкивается с трудностями при сборке ротора, который начал распушиваться. Решает использовать пресс для фиксации ротора.
Итоги переделки 23:52 Переделанный генератор имеет 80 кВт мощности. Обмотки разделены на четыре пучка по восемь жил, что увеличивает количество витков в четыре раза. Напряжение выросло с 8.6 вольт до 35 вольт, что увеличивает мощность генератора.
Тестирование генератора 25:41 Генератор тестируется на нагрузочном стенде. При 400 оборотах и нагрузке в 440 ватт, напряжение холостого хода составляет 48.2 вольта. Генератор будет использоваться с мультипликацией, что увеличит его мощность до 1 кВт.
Объяснение переделки 27:42 Автор объясняет, как были намотаны обмотки и как они были разделены. Обмотки разделены на пучки по шестнадцать выводов, что увеличивает количество витков и напряжение. Это позволяет увеличить мощность генератора и использовать его с мультипликацией.
Соединение проводов 30:26 Объяснение, как соединяются провода. Разделение проводов на четыре пучка по восемь жил. Использование термоусадки для маркировки проводов.
Подключение проводов 33:21 Соединение проводов по цветам. Объяснение, как соединяются начала и концы проводов. Завершение подключения проводов.
Тестирование генератора 35:22 Подготовка к тестированию генератора. Тестирование генератора на холостом ходу. Вес генератора и результаты тестирования.
Работа мотора с электроавтомобби 35:51 Подключение мотора к велосипедному контроллеру. Тестирование мотора на разных скоростях. Проблемы с датчиком Холла и их решение.
Заключение 38:01 Подведение итогов видео. Пожелания здоровья и мирного неба. Прощание и анонс новых видео.