Создавайте Потрясающие 3D-Модели и Текстуры С помощью искусственного интеллекта - Полное руководство по анимации искусственного интеллекта

YOUTUBE · 24.11.2025 03:25

Ключевые темы и таймкоды

Создание трехмерных моделей с помощью искусственного интеллекта

0:00
  • Демонстрация использования платформы Meshy для создания трехмерных моделей с использованием искусственного интеллекта.
  • Создание черепа с реалистичным стилем оформления и использование отрицательных подсказок для улучшения результата.

Текстурирование с помощью искусственного интеллекта

2:32
  • Демонстрация функции текстурирования с использованием искусственного интеллекта в Meshy.
  • Создание ретекстурированной модели с использованием золотых иероглифов и античного стиля.

Создание различных трехмерных моделей

4:08
  • Создание нескольких трехмерных моделей с использованием различных текстовых подсказок.
  • Создание космических кораблей, зловещей фигурки, ковбоя, единорога-волшебника, кошки-ящерицы-скорпиона, собаки с омарами, милого котика, лисы с зелеными глазами, принцессы-ниндзя и футуристического воина-медведя.

Перенос трехмерных моделей в After Effects

6:58
  • Демонстрация переноса трехмерных моделей в After Effects с использованием нового формата Three D.
  • Использование HDR-изображения, сгенерированного с помощью искусственного интеллекта, для освещения модели.

Создание трехмерной модели с использованием Meshy

8:35
  • В видео демонстрируется процесс создания трехмерной модели с использованием Meshy, инструмента для создания анимации и переноса ее в трехмерные пакеты, такие как Blender, Cinema 4D, Maya или Unity.
  • Анимация может быть применена к модели, и затем она может быть загружена в трехмерный пакет для дальнейшей работы.

Использование Meshy для создания анимации

9:28
  • В этом разделе демонстрируется процесс создания анимации с использованием Meshy.
  • Анимация может быть применена к модели и загружена в трехмерный пакет для дальнейшей работы.

Использование Meshy для освещения сцены

10:12
  • В этом разделе демонстрируется использование Meshy для освещения сцены с использованием HDR-подсветки.
  • HDR-подсветка может быть применена к сцене и модели, что позволяет создать реалистичное освещение.

Использование Meshy в Adobe After Effects

11:04
  • В этом разделе демонстрируется использование Meshy в Adobe After Effects для создания трехмерной модели и освещения сцены.
  • Процесс включает в себя создание четырех кадров со скоростью 30 кадров в секунду и использование HDR-подсветки для создания реалистичного освещения.
  • В конце видео демонстрируется процесс рендеринга сцены и применения различных настроек для улучшения конечного результата.