Введение 0:00 Приветствие и представление Кэтрин. Обсуждение художественного направления и визуального повествования.
Цифровые процессы в дизайн-студии 0:15 Увеличение роли цифровых процессов в компании. Переход от фотосессий к рендерингу и анимации. Ответственность за художественное оформление продукта.
Роль дизайнера в художественном направлении 1:10 Цитата Джаспера Моррисона о важности участия дизайнера в художественном направлении. Глубокое понимание продукта и клиента.
Аналоговые фотосессии и цифровые рендеры 1:55 Преимущества аналоговых фотосессий. Быстрота и практичность цифровых рендеров. Влияние пандемии на работу с фотографами.
Будущее рендеринга и фотосессий 3:18 Увеличение роли рендеринга в проектах. Преимущества рендеринга для тестирования и итераций. Контроль и скорость в цифровых проектах.
Изменение ролей в цифровом пространстве 4:32 Изменение ролей в студии. Важность общения с разработчиками рендера. Повышение уровня резюме и подходов к проектам.
Преимущества и недостатки традиционных фотосессий 5:58 Ограничения традиционных фотосессий. Возможности цифровых рендеров. Важность человеческого прикосновения и тактильных ощущений.
Роль арт-директора 8:11 Арт-директор как связующее звено между клиентом и командой. Ответственность арт-директора за объединение кампании. Управление проектами и творческая сторона работы арт-директора.
Введение в художественное направление 10:05 Ранее дизайн-студия сотрудничала с другими людьми или пыталась делать это сама. Белый фон был дешевле, но не придавал проекту художественного направления. Сейчас акцент на создание истории и сотрудничество с креативными партнерами.
Позиционирование продукта 11:09 Использование масла хоши для уникального позиционирования продукта. Сочетание твердых материалов с мягким текстилем в австралийской среде. Визуальная история должна складываться в течение нескольких месяцев или лет.
Важность художественного направления 12:28 Художественное направление влияет на название и форму продукта. Важно объяснить клиентам, почему инвестиции в визуальные эффекты необходимы. Визуальная история помогает привлечь внимание клиентов.
Стратегия бренда 14:08 Визуальные эффекты и озвучивание важны для стратегии бренда. Продукт должен быть связан с видением и ценностями компании. Инвестиции в визуальные эффекты и озвучивание укрепляют бренд.
Вопрос "почему" 15:37 Вопрос "почему" помогает понять истинную цель проекта. Книга Саймона Синека помогает задавать глубокие вопросы. Важно задавать вопрос "почему" на всех этапах проекта.
Вопросы для клиентов 18:35 Вопросы "почему" помогают понять цели кампании. Визуальная история должна отражать качество продукта и понимание материалов. Вопросы "почему" показывают клиенту, что вы его понимаете.
Заключение 20:15 Важно задавать вопросы "почему" как дизайнерам, так и клиентам. Понимание причин проведения кампании именно сейчас. Вопросы помогают достичь лучшего понимания и успеха проекта.
Временные рамки и бизнес-цели 21:01 Важно понимать, почему события должны совпадать с другими событиями. Необходимо задавать клиентам вопросы о текущих и будущих целях. Кампания должна быть связана с художественным направлением и позиционированием.
Понимание клиента 21:57 Важно понять, во что верит клиент и как это донести до него. Необходимо знать мотивы покупки, например, желание преобразить пространство. Важно учитывать, что клиенты могут быть бережливыми и ценить функциональность.
Профиль клиента и анализ конкурентов 23:11 Можно составить профиль клиента на основе существующих клиентов бренда. Анализ конкурентов помогает понять, на кого ориентируется компания. Важно понять, как клиенты взаимодействуют с контентом и доверяют ли они ему.
Доверие и распространение информации 24:27 Продукты часто передаются из уст в уста благодаря доверию. Важно быть предельно конкретным и понятным для клиента. Дизайнеры должны сопереживать клиенту и объяснять свои решения.
Создание историй и позиционирование 25:37 Дизайнеры часто упускают из виду, что клиент хочет продукт. Важно создавать истории и изображения, которые клиент может представить в своем пространстве. Позиционирование продукта должно быть сложным и многогранным.
Нейтральность и воображение 27:29 Важно создать нейтральную среду, чтобы клиент мог представить свою комнату. Не стоит создавать слишком специфичный набор, чтобы не ограничивать воображение клиента. Цвет и освещение играют ключевую роль в создании естественного освещения.
Рендеринг и эстетика 30:19 Рендеринг помогает исследовать различные сюжеты и вписать продукт в окружающую среду. Важно создать последовательность и глубину в бренде. Стратегический подход требует высокого уровня планирования и обновления бренда.
Обновление бренда 31:55 Обновление бренда и его позиционирования — распространенное явление. Это может включать новый набор материалов, дизайн и рекламную кампанию. Все это помогает продукту найти общий язык с потребителем.
Глобальное сотрудничество и рекламная кампания 32:28 Работа с тремя компаниями из США, Нидерландов и Австралии в разгар пандемии. Создание рекламной кампании для избранных продуктов, помогающей выйти на рынок США. Исследование новых возможностей и изучение сверхреальных аспектов.
Изменение восприятия коллекции Nave 33:22 Сравнение текущей коллекции Nave с предыдущими съемками. Изменение позиционирования коллекции с жилой на более яркую и смелую. Фокус на цвете и архитектуре, чтобы дать архитекторам свободу выбора.
Обновление коллекции и художественное направление 34:17 Обновление коллекции и создание ощущения новизны. Влияние художественного направления и цвета на восприятие стеллажной системы. Важность смелости в продвижении на новые рынки и уникальность продукта.
Визуальное повествование и индивидуальный подход 35:24 Привнесение мягкого человеческого элемента в коллекцию Nave. Использование глубоких цветов и естественного освещения для создания индивидуального дизайна. Завершение обсуждения визуального повествования и художественного направления.