Механизмы управления копированием между персонажами в Unreal Engine 5 (&4) #UE5 #UnrealEngine #ControlRig

YOUTUBE · 24.11.2025 03:01

Ключевые темы и таймкоды

Создание контрольной установки с нуля

0:00
  • Создание контрольной установки с нуля может быть сложным и длительным процессом.
  • В этом видео автор показывает, как можно использовать уже существующие контрольные установки и применить их к персонажу с другим скелетом.

Использование уже существующих контрольных установок

5:29
  • Можно использовать уже существующие контрольные установки, если у персонажей идентичные скелеты и позиции.
  • Автор демонстрирует, как можно создать дубликат контрольной установки и применить его к персонажу с другим скелетом.

Создание контрольной установки для персонажа с необычным скелетом

7:56
  • Если у персонажа необычный скелет, то нужно создать контрольную установку с нуля.
  • Автор показывает, как можно обновить скелет персонажа и применить его к уже существующей контрольной установке.
  • Важно убедиться, что все элементы управления находятся в правильном положении перед подключением.

Введение

11:31
  • Автор обсуждает процесс внедрения элементов управления в Murdoch, начиная с выбора каждого элемента и определения его размера, цвета и смещения.
  • Он также упоминает, что это обсуждалось в оригинальном длинном видео, и это может дать толчок для дальнейшего развития.
  • Автор предлагает посмотреть новое видео Декстера с остановкой движения и заканчивает видео, выражая надежду, что информация будет полезной для зрителей.

Заключение

12:00
  • Автор завершает видео, призывая зрителей следить за новыми видео Декстера с остановкой движения.