Китайские электромобили, чего от них ждать? Xpeng G3

YOUTUBE · 23.11.2025 06:37

Ключевые темы и таймкоды

Введение и описание проблемы

0:00
  • Автомобиль Expeo J3 не запускается, ранее диагностировали проблему с BMS.
  • Первое впечатление от салона напоминает Tesla Model X: панорамная крыша и огромное лобовое стекло.

Диагностика и ошибки

0:52
  • Обнаружена ошибка «потеря связи с BMS» после включения высокого напряжения.
  • Линия VVL отключена, неопределённая ошибка.
  • Сохранение отчёта и удаление ошибок не решает проблему запуска.

История проблемы

1:52
  • Ранее BMS снимали и проверяли визуально, но проблема осталась.
  • Автомобиль запускался первый день, но на следующий день перестал.
  • Привезли на эвакуаторе.

Анализ ошибок связи

2:37
  • Ошибки по связи с BMS, неопределённая связь с потерями.
  • Батарея не выходит на связь с BMS.

План действий

3:37
  • Проверка разъёма и питания на разъём.
  • Снятие батареи для осмотра BMS.
  • Возможные причины проблемы: сгоревший предохранитель или другие дефекты.

Осмотр батареи

4:45
  • Батарея в алюминиевом корпусе, ранее вскрывали.
  • Ниша для увеличенной батареи, но текущая батарея не увеличена.

Проверка CAN-шины

5:37
  • Проверка трёх витых пар CAN-шины.
  • Один из сигналов есть, но ошибки в диагностике остаются.
  • Ошибка в Gateway: BMS не видит систему.

Заключение

6:37
  • Ошибки не меняются при подключении или отключении разъёма.
  • Проблема остаётся нерешённой.

Анализ сопротивления и напряжения

7:30
  • Обнаружено несоответствие сопротивления: вместо 120 Ом — 28 кОм.
  • Виден высокий и низкий уровень напряжения: 2.33 В и 2.7 В.
  • Схемы от партнёров не полностью соответствуют, но напряжение 12 В и минус подходят.

Подозрения на неисправность

8:30
  • На витой паре с сопротивлением 120 Ом обнаружен непонятный сигнал.
  • Владелец автомобиля заметил, что автомобиль сначала не запустился, а потом заработал.
  • Подозревается непропай в системе.

Осмотр контакторов и систем безопасности

9:26
  • Снята крышка батареи, обнаружены три контактора: один для зарядки, два для питания.
  • Есть датчик тока, резистор и реле зарядки.
  • Визуально провода целые, но требуется проверка и пропайка.

Прозвонка и пропайка контактов

11:26
  • Прозвонка показала отсутствие активных балансиров, только пассивные.
  • Пропаян подозрительный контакт, элемент Catl.
  • После пропайки контакт постоянно звонится, кан есть.

Установка BMS и проверка работы

12:26
  • Установлена BMS, подключена батарея к автомобилю.
  • Охлаждение жидкостное, радиаторы по низу модулей.
  • Автомобиль не запустился, но после снятия клеммы аккумулятора запустился и поехал.

Тестирование и удаление ошибок

15:26
  • BMS вышла на связь, удалены ошибки.
  • Автомобиль заряжается, зарядка займёт 11 часов 40 минут.
  • Тест-драйв показал работу автопилота и приборной панели, напоминающей Tesla.

Заключение и впечатления

18:26
  • Автомобиль качественный, с богатой комплектацией.
  • Пробег 49 039 км, батарея не максимальная.
  • Автор призывает подписаться на канал и обещает больше интересного контента.